Тест-драйв: Hyundai Grand Santa Fe

Мы вдохнули поглубже и полетели в Узбекистан, чтобы проехать там на Grand Santa Fe

Узбекистан находится на втором месте в мире по экспорту хлопка, в десятке лидеров по нефти, газу, золоту и серебру, а также на первом месте в мире по коррумпированности. Наш внедорожник смот­рится здесь инопланетно круто. Стоит остано­виться – вокруг собирается толпа. Милиция простит любой грех, если дашь посидеть за рулем. Нашим коллегам удалось откупиться от представителя власти лавашом. Одним словом, место для презентации выбрано верное. Напрягает одно: миллионы ям в асфальте. Самая хреновая асфальтовая дорога, по которой я когда-либо ездил. И за три дня стало понятно: подвеска Grand Santa Fe для такого не годится! Если наскочить на небольшую кочку в повороте, задок может переставить на добрые десять сантиметров, что очень напоминает первые “Солярисы”. Хода у подвески мало: слишком часто она срабатывает на отбой. Диагональное вывешивание тоже наступает очень рано, вдобавок нет никакого внедорожного арсенала, а свесы кузова не предусмат­ривают езду по буеракам. Поэтому перво-наперво нужно признаться: это, ребята, не внедорожник.

Благо на том все претензии и заканчиваются. Потому что салон огромен и удобен, а управлять машиной довольно приятно. Тем, кто не заморачивается скоростью и бездорожьем, автомобиль придется по душе.

Тест-драйв: Hyundai Grand Santa Fe

Главной новинкой “Гранда” являются отнюдь не новый задок, не увеличившееся место для ног и даже не раздвоенные патрубки выхлопа. А гамма моторов. Если дизельный “два-и-два” нам уже знаком, то выбрать на Santa Fe бензиновый “три-и-три” можно впервые. Хотя, говоря по правде, назвать этот мотор новым язык не поворачивается: концерн использует его на своих моделях с 2003 года. Тянет он неплохо: мощности в 271 лошадь и момента в 318 Нм хватает для довольно динамичного разгона и поддержания высокого темпа. Единственное, что может напрячь, – прожорливость. На трассе наш расход не опускался ниже 12 литров.

Семиместным Santa Fe был и раньше. Только теперь он еще и Grand

Grand Santa Fe нашпигован электрическими прибамбасами доверху. Судя по всему, большого выбора комплектаций не будет. И нам светят исключительно модификации “ол инклюзив”. Система изменения усилия на руле, память на регулировки кресел, камера заднего вида, навигация с семидюймовым дисплеем. Даже панорамная стеклянная крыша со сдвижным люком будет не опцией, а базовой комплектацией. Можете представить, с какой суммы будет начинаться цена на машину?!

Тест-драйв: Hyundai Grand Santa Fe

Внутри есть все, от навигации до панорамной крыши. Без возможности отказаться...

“Гранд” в первую очередь создавался для американцев. Из-за них, сейчас буквально сметающих его с полок, компания Hyundai не может начать продажи в России – не хватает мощностей. Но уже скоро мы увидим его в салонах, узнаем цены и сможем ответить на главный вопрос: займет ли семиместный Grand свою нишу на рынке при условии, что в продаже остается и “обычный” Santa Fe с семиместным салоном?

Hyundai Grand Santa Fe
Цифры:3342 см3, V6, бензин, 271 л.с., 318 Нм, полный привод, 10 л/100 км, 0-100 км/ч за 8,8 с, 207 км/ч 2072 кг
Цена:еще нет
Вердикт:Подойдет для неспешного гражданина, который хотел сэкономить на большой машине, но не смог
6/10

ТЕКСТ: АЛЕКСЕЙ ЖУТИКОВ

Что скажете?

Комментировать 0