Тест-драйв: Jeep Grand Cherokee

Рельефнее, круче, надежнее – авторитетнейший Jeep обновился лицом и телом

Оцените периметр – и увидите новый рельеф бамперов и сплюснутую диодную оптику. Подпрыгните – и заметите на крыше модную антенну-плавник. Закатайте ваши Levi’s, присядьте – и 218-миллиметровый клиренс позволит разглядеть под брюхом новый 8-ступенчатый автомат. Вот и все, чем обнов­ленный Grand Cherokee выделяется на фоне предшественника. Так и запишите. А лучше – запомните.

Ну, хорошо, еще есть авиабилеты, трансфер и свежие простыни в гостинице. Всем этим Jeep непременно обеспечит вас, если, застряв на раскисшем поле где-то между Европой и Азией, вы решите воспользоваться привилегиями фирменного сервиса (клиентская программа на новый Grand Cherokee просто впечатляет). Но эти вещи (как и новая медиасистема, которой гордятся в Jeep) незаметны, пока не попробуешь. А пробовать – к бабке не бегай – будут.

Получасового тура по грязи достаточно, чтобы убедиться: “посадить” красивый “Гранд” можно. Но сделать это придется умышленно. Например, сунуться в метровый брод (безопасная для внедорожника глубина почти вдвое меньше). Или на целине бросить перчатку какому-нибудь грязевому гуляке вроде УАЗ-469. “Во всех остальных бытовых ситуациях он обязан выехать”, – говорят в компании.

То есть, все как и раньше: городские улицы плюс чуток щадящего бездорожья. Для тонуса. То, что старую гидромеханическую трансмиссию в Jeep наконец послали на две веселых буквы ZF, вовсе не говорит о том, что новый Grand Cherokee решил съехать с асфальта. Коробка крайне надежна (будь она мясорубкой – перекрошила бы Анды), но здесь она только потому, что удобнее и современнее архаичной пятиступки.

Прочих изменений – мизер. По тележке это все тот же M-Class W163. Подвеска – мягкая независимая многорычажка, недурственная в городе и шикарная на грунтовке. Добавилось лишь страховочной электроники, а уполномоченная по делам трансмиссии система Selec-Terrain получила новый режим Mud (“Грязь”).

Тест-драйв: Jeep Grand Cherokee

Большому кожаному салону – большой тачскрин uConnect: до 8,4 дюймов

В списке моторов – те же лица и цифры. Фаворит – трехлитровый турбодизель: 550 его ньютонов доступны прямо с порога, а расход в городе – чуть больше десятки. Бензин-вариант немногим хуже: алюминиевая V-образная “шестерка” Pentastar выдает нормальные 286 сил и пьет 92-й. Оба мотора везут почти одинаково, так что различия чисто вкусовые.

Есть и SRT (V8, 470 л.с.), но это – другая лига. Темная сторона Grand Cherokee. А здесь, на светлой, есть стартовый ярлычок в два с небольшим миллиона. Пара лямов за целый “Гранд”. Ну, чем вам не печеньки?

Jeep Grand Cherokee
Цифры:3604 см3, V6, 286 л.с., 347 Нм, полный привод, 10,4 л/100 км, 0-100 км/ч за 8,3 с, 206 км/ч, 2256 кг
Цена:от 2 119 033 руб.
Вердикт:Grand насобирал козырей. Теперь в его покупке больше логики, чем страсти
7/10

ТЕКСТ: КОНСТАНТИН НОВАЦКИЙ

Что скажете?

Комментировать 0