Затерянные во времени: Ford Mustang Roadster Concept

Фордовские маркетологи решили, что он слишком дорог и крут. А ведь история мускул-каров могла быть совсем другой...

Автомобиль назвали в честь самолета, а не дикой лошади. Шел 1962 год, и бэби-буму нужен был транспорт. А лучший способ поднять дух Америки – назвать новый спорткар в честь истребителя P-51 Mustang, на котором старшее поколение сражалось и победило! Идея привела отдел маркетинга в полный восторг. Идея, но не сама машина. И началась война с инженерами, в результате которой Mustang I превратился в нечто совершенно иное.

1. Никакого V8. В первом Mustang стояла 1,5-литровая “четверка” (хоть и V-образная) мощностью 90 л.с. Автомобиль с трубчатой стальной рамой был среднемоторным – большая редкость в 60-х.

Затерянные во времени: Ford Mustang Roadster Concept

2. С оглядкой на легкие английские родстеры инженеры сделали алюминиевый кузов. Поставили независимую подвеску и дисковые тормоза – очевидно, машина должна была хорошо ехать (плевать, что не совсем ясно, где у нее морда, а где – корма).

Затерянные во времени: Ford Mustang Roadster Concept

3. Всего за 60 дней лос-анджелесская команда превратила пластилиновую модель в рабочий автомобиль. Дэн Герни представил машину перед Гран-при Америки в 1962 году, промчав по трассе не хуже, чем пилот в формульном болиде.

Затерянные во времени: Ford Mustang Roadster Concept

4. В конце концов маркетинг постановил, что этот дизайн “чересчур”, а главное – слишком дорог. Людям был нужен дешевый мускул-кар, поэтому концепт переделали в знакомый нам автомобиль. С тех пор было продано более 8 млн Mustang – зна чит, маркетинг был прав...

Что скажете?

Комментировать 0