Тест-драйв: Alfa Romeo Giulietta

Мы в Милане, и у нас новая Giulietta. Осталось понять, что в ней... старого
Тест-драйв: Alfa Romeo Giulietta

Ну, давайте честно. Это, по-вашему, Alfa? Я сижу на презентации и понимаю: компания просто пытается спастись, обновляя свою масс-маркет-модель. Она лицемерит, но другого выхода нет. Все, что у них по-настоящему осталось, – славное прошлое. И они хотят нам доказать, что Giulietta – та самая “старая добрая Alfa”. Мне нравится эта машина, но когда мне говорят, что она не хуже Ferrari, мне это не нравится. О’кей, про Ferrari – мой перегиб, но суть та же. Вот вам, парни, обновленная Giulietta, у нее новые противотуманки, дизель и большой монитор. Все это поможет вам прочувствовать дух Alfa Romeo и стать настоящими альфисти – фанатами марки. Камон, граждане, какой дух? Она даже не ломается, как раньше. Весь дух был выбит маркетинговыми палками, как пыль из бабушкиного ковра. Это не та Alfa, что была раньше. И близко не та, которая 4C. Это просто еще один экономичный европейский хэтч. И в таком контексте он должен вам понравиться.

Потому что он неплох. Здорово выглядит, приятен в салоне. Даже напоминает Ferrari цветной вставкой на панели. Есть вариант, переключающийся с бензина на газ. Дух Alfa Romeo... На ходу Giulietta хороша. Механическая коробка переключается понятно и просто, рулится автомобиль четко, особенно в режиме Dynamic. Разгоняется отлично: 380 Нм тяги нового двухлитрового дизеля – лучший показатель в классе и главное обновление. Шумоизоляции стало чуть больше, но до премиум-тишины Giulietta пока не дотягивает.

В России Alfa Romeo продает мало, но наш рынок для них – один из ключевых. Сколько будет стоить обновленная Giulietta, пока не знаем. Но дешевой она не будет. И чтобы народ клюнул, Alfa Romeo вынуждена уповать на прошлое. Не зря первым слайдом презентации было количество подписчиков на Фейсбуке. Для тех, кто в теме, Alfa была экстазом. Увы, рынок жесток. Дух, о котором столько говорилось, – всего лишь дух. Дух того самого экстаза. И торгует им совсем другая компания.

Alfa Romeo Giulietta
Цифры:1956 см3, 4 цил., дизель, 150 л.с., 380 Нм, передний привод, 5,0 л/100 км, 0-100 км/ч за 8,8 с, 210 км/ч, 1320 кг
Цена:пока нет
Вердикт:Как автомобиль Giulietta хороша. Как “та самая Alfa” – забудьте
7/10

ТЕКСТ: АЛЕКСЕЙ ЖУТИКОВ

Что скажете?

Комментировать 0