Тест-драйв: Luxgen7 SUV

Автомобильный люкс тайваньского происхождения генерируют для нас в Черкесске

Они говорят “Лаксджин”. В оригинальной латинской транскрипции бренд пишется как Luxgen. При этом сама компания родом с Тайваня, а сборка машин для нас – в Черкесске. А вообще рук к автомобилю кто только не приложил. Даже японцы с европейцами поучаствовали – своими узлами и разработками. Так что по правилам какого языка следует произносить Luxgen, в России непонятно. Пока непонятно: остается подождать несколько лет и услышать, какое имя приживется. А это у нашего острого на язык народонаселения зависит от поведения имярека.

Бензиновый 2,2-литровый мотор с турбиной Garrett развивает 175 лошадиных сил, которые направляются в пятиступенчатый японский авто мат Aisin. Он адаптируется и пытается угодить водителю одним из десяти алгоритмов. Дело свое знает, но и ступеней здесь, конечно, не запредельно много, как их ни тасуй, и 175 сил для двухтонной машины – совсем не выше крыши. Но на 10,3 секунды “до сотни” и на поддержание средних рабочих оборотов мозга при расчете обгонов рассчитывать можно.

Тест-драйв: Luxgen7 SUV

Шасси по своей архитектуре – масштабированное легковое: спереди McPherson, сзади полужесткая балка. Так строят городские хэтчбеки, и клиренс совсем невелик. Однако привод может быть как передним (это сразу 1 320 000 рублей), так и полным (это уже от полутора миллионов). Поведение машины достаточно стабильное и без изысков: трясет на неровностях при вялой управляемости и скромной энергоемкости. Немного, но проходной балл набран.

Тест-драйв: Luxgen7 SUV

Что хорошо на водительском месте, так это массаж спины: спинка кресла умеет делать его превосходно. Еще она умеет прижиматься к рулю, пресекая посягательства на ваш Luxgen7 со сто роны потенциальных угонщиков. Но с эрго номикой не все гладко: например, блок регулировки зеркал здесь слева за рулем у самой колонки. Зато зеркала оборудованы камерами контроля “слепых зон” и кругового обзора. Интересна и акустика для речевых под сказок автомобиля – динамик в спинке водительского кресла доверительно шепчет вам на ушко. Полезная вещь и розетка на 220 вольт.

Тест-драйв: Luxgen7 SUV

Тайваньская машина вообще набита электроникой: есть и ассистент торможения, и система рас пределения усилий, а полноприводные машины снабжены трекшн-контролем и системой стабилизации. Причем электроника выше общего технического уровня машины, который сам чуть выше китайского, но ниже любого другого, кроме российского. В интерьере друг с дружкой борются кожа и пластик, знакомый каждому по “вазикам”. Снаружи – светодиоды и ксенон с пластмассовым “хромом” и полиуретановым “алюминием”. А в автосалоне качество автомобиля будет бороться с ценой.

Luxgen7 SUV
Цифры:2198 см3, 4 цил., турбо, 175 л.с., 275 Hм, полный привод, 11,9 л/100 км, 0-100 км/ч за 10,3 с, 190 км/ч, 1915 кг
Цена:от 1 500 000 руб.
Вердикт:Получше “китайцев”, похуже “корейцев”. Все было бы куда проще, если бы не сложные взаимоотношения с ценой
5/10

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

Темы:

Luxgen

Что скажете?

Комментировать 0