Первый раз: Nissan Qashqai

Хитовый кроссовер творили по принципу “от добра добра не ищут”
Первый раз: Nissan Qashqai

Интересно, что у Карлоса Гона было по истории в школе? Не иначе, как “от­лично”. Зря, что ли, Qashqai номер два дебютировал 7 ноября, в 96-ю годовщину Великой Октябрьской революции...

Намек слегка прямолинеен, но точен. Qashqai и впрямь сотворил революцию в Европе, где традиционно любили компактные легковушки. Сейчас же это самая продаваемая в Старом Свете модель Nissan. За семь лет его растиражировали аж в 2 миллионах экземпляров!

Правда, Qashqai II – совсем не революционный. Снаружи он, может, и симпатичный, но уж очень похож на новый X-Trail. Внутри – залежи мягкого пластика и электроники (джентльменский набор систем слежения за дорогой тут как тут), но почти не прибавилось места. Кое в чем “кашкец” даже шагнул назад – нет больше семиместной версии Qashqai+2. А гарниром к перед­нему приводу ныне идет скручивающаяся балка вместо многорычажки сзади.

Но в России мини-революцию Qashqai все-таки устроит – у нас наконец появится дизель о 130 силах! Заодно с новым 1.2 “турбо” (115 л.с.) и старым 2.0 “без турбо” (141 л.с.). Выстрел “Авроры” назначен на лето.

Что скажете?

Комментировать 0