Гараж: VW Passat

Дайте слово главе семьи! А то он всех отшлепает и сам возьмет
Гараж: VW Passat
Дайте слово главе семьи! А то он всех отшлепает и сам возьмет

Помнится, еще вождь мирового пролетариата призывал быть внимательнее к первоисточникам. Поэтому, тестируя несколько месяцев Passat CC и Alltrack, мы не могли обойти вниманием и “просто” Passat. Это все равно что собрать семью на торжество и не дать слова хозяину дома. Ведь какими бы классными ни были “красавчик” СС и “хозяйст­венник” Alltrack, основу благополучия и репутации всего семейства заложил именно “просто” Passat. Он и сейчас продается лучше, чем его более модные родственники. Чем же хорош именно седан?

Ну, прежде всего, он дешевле. И при сравнении одинаковых комплектаций, и благодаря наличию базовой 122-сильной версии Trendline, которой лишены СС и Alltrack.

Гараж: VW Passat
Гараж: VW Passat
Гараж: VW Passat

Во-вторых, обычный Passat – самый комфорт­ный в семействе. Alltrack с его увеличенным клиренсом явно оснастили более жесткими пружинами и стабилизаторами – для борьбы с кренами более высокого и тяжелого кузова. А у “комфортного купе” седан выигрывает за счет 17-дюймовых колес (против 18-го размера СС) – обычный Passat легче глотает стыки и выбоины. И, что удивительно, меньше качается на волнах. Хотя острота и точность управления уже не те, что у СС...

А еще у моего кошелька снова праздник – Passat-то дизельный. Это супермотор! Его 170 л.с. и 350 Нм хватает с лихвой, DSG, что давно замечено, в паре с дизелем работает лучше, а расход солярки по Москве и области – всего 6,8 л/100 км. Причем кушает эту солярку двигатель, в отличие от иных конкурентов, тихо и без вибраций.

Гараж: VW Passat

Я не люблю темные машины, но Passat “в черном” – скорее исключение, чем правило. И потому он мне нравится

В общем, за судьбу Passat-седана можно не беспокоиться – ему есть чем ответить и конкурентам, и ближайшим родственникам. Alltrack, например, у нас с дизелем не продается вовсе.

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Что скажете?

Комментировать 0