Гараж: Volvo V40 Cross Country

Электроника, ты уже запикала! Отдохни, мы сами порулим
Гараж: Volvo V40 Cross Country
Электроника, ты уже запикала! Отдохни, мы сами порулим

К хорошему привыкаешь быстро, а к хорошему и дорогому – мгновенно. Под хорошим-дорогим я подразумеваю BLIS, LKA, DAC, ACC и все то электронное прочее, что в списке дополнительного оборудования V40 в общей массе тянет почти на пол-ляма в “дереве”. И уж если вы сподобились раскошелиться на все эти безусловно прикольные информационно-вспомогательные штуки, отказываться от их помощи будет преступлением против кошелька. Глупо не пользоваться тем, за что уплачено, как глупо покупать говорящего попугая, а потом всю дорогу шипеть на пернатое, чтобы то заткнулось.

А шипеть, если уж по чесноку, было на что. Признаюсь: за месяц я умудрился в корне сменить мнение касательно электронных помощников V40. Путь от “люблю” до “достало” был пройден рекордно быстро: как только просохли дороги и стало возможным ездить, а не передвигаться, все пищащие радарные фичи были тут же деактивированы. Маленький Volvo перестал казаться паникером и голосить по поводу и без. И стал наконец авто мобилем, сидя в котором можно нацелиться на главное – на асфальт. И дать хорошего прострела!

Гараж: Volvo V40 Cross Country
Гараж: Volvo V40 Cross Country
Гараж: Volvo V40 Cross Country

Мотор? Ну, в двух словах, он просто прелесть. Четкий, дерзкий, резвый, но не резкий. На разгоне нет этого картинного удара затылком о подголовник – набор скорости проходит солидно и при этом очень, очень мощно. Я уже пытался связывать ускорение Volvo с разбегом небольшого бизнес-джета: так вот, это срав нение не так уж и глупо. За исключением того, что у пило та на взлете обязательно что-нибудь да пищит, а у меня... Ну, я все это выключил.

Наверняка по возвращении на Землю хватану комментариев от бывалых авиаторов Volvo, что, мол, брат, так нельзя – надо быть чуточку спокойнее и давать электронике возможность поработать за тебя и за тех парней вокруг. Но будь моя воля, в конфигураторе Volvo все это я бы оставил без галочек.

Гараж: Volvo V40 Cross Country

  • Удачи
  • Мотор мотор и еще раз он. Прелестно прелестно!
  • От расхода горючки не седеешь даже во “взлетном” режиме
  • Его тормозят владельцы кроссоверов! И спрашивают сколько такой стоит
  • Проколы
  • В разделительных барьерах система BLIS видит нескончаемую угрозу. “Погасить” предупредитель­ные огоньки у передних зеркал можно лишь перестроившись
  • Ползком по пробкам V40 превращается в миноискатель – крадется и пищит без умолку

Да, приятно, когда электронный Большой брат следит за тобой, а информирующие пиктограммы радуют глаз – чего стоит любезно высвеченная чашечка кофе на третьем часу езды. Но с такой подкапотной прытью мне хочется летать. Самому, а уж никак не на автопилоте.

Цифры:Volvo V40 Cross Country T5, 1984 см3, 5 цил., турбо, 213 л.с., 300 Нм, полный привод, 8,1 л/100 км, 0-100 км/ч за 7,2 с, 220 км/ч, 1500 кг, 1 449 000 / 2 066 700 руб., тест-пробег 2347 км, тест-расход 13,2 л/100 км

ТЕКСТ: КОНСТАНТИН НОВАЦКИЙ

Что скажете?

Комментировать 0