Гараж: Mini Paceman

Дизайн, дизайн и еще раз дизайн! И колесо от суперкара
Гараж: Mini Paceman
Дизайн, дизайн и еще раз дизайн! И колесо от суперкара

Если по какой-то причине вы до сих пор держите руль по-пижонски, одной рукой, я рекомендую вам Mini Paceman. Он отучит раз и навсегда. Конечно, дело не в самой машине, а в том, как много места в ее имидже занял дизайн ради дизайна.

“Смотри, – говорит мне мой знакомый автомобильный дизайнер, – весь салон создан из окружностей и сфер”. Чума! Да, но я думал, что дизайн – это красиво плюс удобно. А не просто красиво. Чтобы считать скорость со спидометра, вам нужно отвлечься от дороги на полчаса. Стрелка сливается с цифрами, к тому же закрывает собой значение скорости. Перед глазами есть цифровое табло размером с ноготь, где скорость дублируется. Но если у вас закончится бензин или омывайка, то скорость исчезает, а на ее месте горит большой треугольник. Да я уже давно понял, что надо заехать на заправку! Верните мне мою скорость!

Гараж: Mini Paceman
Гараж: Mini Paceman
Гараж: Mini Paceman

Удивительно: чем дольше эта машина живет на свете, тем хуже ей подходит название “Мини”. И не только потому, что она уже вдвое больше своего прародителя. Пару дней назад я гонял по треку на Lamborghini Gallardo Superleggera. У него такой же диаметр колес, как у Mini: 19 дюймов! У суперкара это оправданно. У Paceman – нет. На этих колесах меня таскает по всей дороге, выбрасывает из колеи, руль рвется из рук, и каждые 30 секунд я останавливаюсь, потому что мне кажется, что я пробил все шины. Добавим сюда дубовую подвеску и пластик – получится довольно шумный и не очень комфортный автомобиль. Да, он хорошо управляется. Особенно на гоночном треке c идеальным асфальтом. Только вот почти никто из владельцев Mini никогда не был на треке...

Но потом я на день взял вальяжный минивэн, и меня накрыла депрессия. Когда я снова оказался за рулем Mini, на подвеску мне было уже наплевать. Он вернул мне радость жизни! Не знаю, чем он берет. Харизмой, наверное. Он отлично ускоряется: 1,6-литровый турбомоторчик выдает 184 силы. И хотя автомат настроен на достаточно спокойную манеру езды, все снова стало хорошо. Да, меня все так же трясет. Зато я чувствую его кузов как свое тело, я доверяю ему. Управляя им, я управляю собой.

Гараж: Mini Paceman

  • Удачи
  • Яркая внешность и вечно привлекательный стиль
  • Отличный мотор и коробка
  • Цветные лампочки в салоне
  • Проколы
  • За такую цену лучше купить Porsche
  • Пластик в салоне мог бы быть поприятнее
  • Машина слишком жесткая. А на 19-х колесах – еще более жесткая

Вывод? Простой: Mini нормально едет и неплохо рулится, но для него это не главное. Главное – стиль и имидж. Он способен осчастливить вас, если вы достаточно богаты: Paceman на фото стоит 2 300 000. Так что я благодарен Mini хотя бы за то, что он приблизил меня к Porsche. Ведь, если судить по цене, я целый месяц ездил на “Бокстере”.

Mini Cooper S Paceman
Цифры:1598 см3, 4 цил., бензин, турбо, 184 л.с., 240 Нм, полный привод, 10,3 л/100 км, 0-100 км/ч за 8,2 с, 207 км/ч, 1395 кг
Цена:1 365 000 руб. / 2 288 700 руб.
тест-пробег:2630 км
тест-расход:11,6/100 км

ТЕКСТ: АЛЕКСЕЙ ЖУТИКОВ

Что скажете?

Комментировать 0