Гараж: Jaguar F-Type

Он даже с виду громкий. А уж когда помчится...
Гараж: Jaguar F-Type
Он даже с виду громкий. А уж когда помчится...

Ну и какие потребительские качества могут быть вам интересны в этой машине? Только честно! Ну, кроме разгона, максималки, мощности и количества девушек, которые могут туда поместиться? Вот и мне кажется, что никакие. Поэтому давайте по чесноку.

F-Type – огненно крут. Он красивый, двухместный, дорогой и мощный. На него смотрят почти все. Если открыть крышу, смотрят все без “почти”. А тот, кто по какой-то причине его не увидел, обязательно его услышит, потому что ребята из Jaguar понимают толк в веселухе.

Гараж: Jaguar F-Type
Гараж: Jaguar F-Type
Гараж: Jaguar F-Type

Без вранья: такого звука я не слышал больше ни на одном суперкаре! Нет, они все чумовые и громкие. Но только если ты несешься в туннеле на высоких оборотах. А F-Type нужно просто завести – и все вокруг обе рнутся. Можно ехать в ручном режиме коробки и гонять стрелку тахометра от четырех тысяч до отсечки и обратно, не переключаясь, – и вы будете наслаждаться сочным, бурлящим зву ком V8 и хлопками-отстрелами на сбросе. Но это ли главное?

Да, именно это – самое главное! Это тот случай, когда оправданием покупки не могут быть объем багажника, срок гарантии и другая порнография. Вы не должны думать, насколько он подешевеет через три года. Вас не должны смущать тысяча рублей в день на бензин и то, как Jag колбасит в колеях отечественных дорог. Вы плюнете на то, что, вцепившись в руль, будете скакать на ухабах, трястись на мелких неровностях и ерзать из ряда в ряд при малейшем уклоне дороги. Вам должно быть по фигу, как скоро ваши 20-дюймовые колеса станут квадратными (очень скоро!). Это все не имеет никакого значения.

А что имеет? Динамика! 5-литровый мотор, известный по XKR, XFR и другим “суперчарджедам”, выдает 495 л.с. Максималка – 300, разгон до сотни – 4,3. Он такой дикий, что я месяц боялся отключить ESP. А когда отключил и нажал газ, Jag нарисовал две черные полосы от Москвы до Пензы. Из-за резинового смога в школах отменили занятия – не было видно доски...

Гараж: Jaguar F-Type

  • Удачи
  • Звук прекрасного V8 услышав который вы навсегда забудете куда собирались ехать
  • Чумовой дизайн лавинообразный разгон и всеобщее внимание
  • Удобные кресла и руль
  • Проколы
  • Британская электрика все еще глючит
  • Головное музыкальное устройство и его звук – на выброс
  • В колеях F-Type болтает как лодку в шторм

Они взяли рациональный подход к созданию машины и завернули в него рыбу. F-Type создавался по другой концепции: саморазрушительной, отвязной, настоящей. Потому что если уж любить в этом мире что-то, кроме своей жены и детей, то любить саму жизнь. Хорошо, что на свете еще есть машины, позволяющие об этом не забыть.

Цифры:F-TYPE V8 S, 5000 cm3, V8, компр., бензин, 495 л.с., 625HM, задний, 11,1/100km, 0-100km/ч за 4,3с, 300km/ч, 1665кг, 5 630 000 / 6 525 833, тест-пробег 1340км, тест-расход 19,2л/100км

ТЕКСТ: АЛЕКСЕЙ ЖУТИКОВ

Что скажете?

Комментировать 0