Тест-драйв: Kia Optima

Совсем не типичный седан меняет внешность с хорошей старой на хорошую новую
Тест-драйв: Kia Optima
Совсем не типичный седан меняет внешность с хорошей старой на хорошую новую

С 2010 года Kia Optima кажется каким-то совершенно неправильным седаном. В целом – и по форме, и по содержанию – все вроде в полном порядке. Но силуэт очень необычен. И секрет здесь кроется в задней стойке крыши. Дизайнеры Kia (читай – гени альный Петер Шрайер) взяли да и сделали эту стойку совершенно нетипичной – они вздернули подоконную линию резко к потолку и чуть дальше воткнули в него разъем задней двери. Получилось круто – и силуэт седана приобрел стремительность, и “С”-стойка осталась не слишком “жирной”. Удачные детали плюс светотехника – и вот уже Optima – самый красивый и дизайнерски смелый седан из Южной Кореи.

Рестайлинг нужен ей как пятое колесо (оно, кстати, все же есть, и это полноразмерная запаска), но время настало. По законам автомобильного жанра фейслифтинга не избежать даже самой раскрасивой машине...

Тест-драйв: Kia Optima

Optima осталась крутой, потому что шедевральную стойку трогать не стали. Рестайлинг коснулся деталей. И если вы заметили, что ходовые свето­диодные огни – обязательный атрибут любой комплектации Kia Optima – переехали из переднего бампера под общий прозрачный колпак головных фар, то перед вами – новая машина. В ней из глазниц противотуманных фар на вас будет смотреть новомодная четверка крупных светодиодов, словно это флагманский Quoris. Очень похоже на четыре стопки горячительного с подсвеченным дном. Завора­жи­вает. Задние фонари стали большими, с обязательными сегодня светодиодными кольцами габаритов.

Тест-драйв: Kia Optima

Kia сегодня состоит на 50% из гениальности Петера Шрайера и на 50% – из совершенства корейского производства

В общем, все тенденции по современному строению оптики внедрены. В принципе, этих изменений достаточно для объявления рестайлинга состоявшимся, но маркетологи Kia уже не одну собаку съели (не при корейцах будет сказано) на доводке своих автомобилей в соответствии с пожеланиями клиентов. Так что свежая Optima обладает также сиденьями с более развитой боковой поддержкой, модным черным глянцевым пластиком и баранкой меньшего диаметра с нужным нам, северянам, подогревом. Подогревы вообще объявлены компанией Kia супе роружием для захвата российского рынка. Греть руль, например, обещают на всем модельном ряду даже в базовых версиях (кроме Kia Rio)! А Optima помимо него может похвастаться подогревом и задних сидений, и зоны покоя стеклоочистителей.

Но железа этот рестайлинг не коснулся. Считается, что в этом Optima и так хороша, и топовый 2,4-литровый двигатель в 180 л.с. еще ого-го-го. Ну, скажем, для комфортного пассажирского седана, может, его еще и хватит, но чтобы рассчитывать на адреналиновый всплеск, нужны совсем другие характеристики.

Подробности

Тест-драйв: Kia Optima
Тест-драйв: Kia Optima

Хотя местные корейские перцы уже научились впрыскивать адреналин и в такие машины, как Optima: ядовитый цвет, огромный спойлер, минимальный дорожный просвет и колеса на сликах с гигантским отрицательным развалом. Ну, в общем да, тонизирует.

Kia Optima
Цифры:2359 см3, 4 цил., 180 л.с., 231 Нм, передний привод, 8,1 л/100 км, 0-100 км/ч за 9,5 с, 210 км/ч, 1542 кг
Цена:н/д
Вердикт:Оригинальный дизайн плюс шикарный набор опций – вот что нужно, чтобы влиться в ряды хороших седанов
6/10

ТЕКСТ: КИРИЛЛ ОРЛОВ

Что скажете?

Комментировать 0