Тест-драйв: Hyundai ix35

Галопом по колдобинам и рысью по автобану? Второе явно предпочтительнее
Тест-драйв: Hyundai ix35

Пора, брат, пора! Надо быть в тренде, надо благоухать новизной и сверкать светодиодными фарами. А потому, дорогой Hyundai ix35, будьте любезны пройти процедуру рестайлинга.

Четыре года, прошедшие с дебюта корейского компактного паркетника, были славным временем. И чтобы не терять темпа продаж, ix35 обновили. Правда, сделали это как-то незаметно. Да, новая оптика. Естественно, с актуальными ныне свето­диодами. У обновленного ix35 фара сделана как сэндвич, где между матовой полоской габаритных и светодиодной полоской ходовых огней зажат биксенон. Те же светодиоды вытеснили привычные лампы и из задних фонарей. Но кроме оптики, отличить свежий ix35 от старого можно только по антенне-плавнику на крыше. Негусто... Впрочем, зачем хотеть большего? И двойная “Z” на боковине, и черное пластиковое “основание” под заднюю часть кузова остались на местах.

Тест-драйв: Hyundai ix35

Зато сильную сторону кроссовера корейцы сделали еще сильнее: опций стало больше. Появились передний парктроник и обогрев руля, экран навигации вырос до 7 дюймов. И даже когда навигации на ее месте нет, все равно есть экран (правда, поменьше) для вывода картинки с камеры заднего вида. Между приборами, втиснутыми в мощные колодцы, приютился новый цветной дисплей с важной информацией для водителя. На нем отобра­жается и режим электроусилителя руля – теперь в зависимости от прокачки ваших бицепсов можно выбрать Sport и вращать рулем словно силовым тренажером, поставить на Comfort и управляться с баранкой одним пальцем, или признать себя нормальным среднестатистическим человеком, оставив настройки электроусилителя в покое.

Тест-драйв: Hyundai ix35

В ix35 инженеры сочли нужным изменить точки крепления рычагов подвески и подрамника, чтобы уменьшить вибрации и шум. Но пассажирам в дальней поездке все равно будет комфортно только при условии передвижения по шикарным дорогам. А если Россия и дороги полный швах? Значит, надо правильно выбирать скоростной режим. Если лететь, подвеску время от времени пробивает, а машина периодически “козлит”, отры вая заднюю ось от асфальта. Будьте аккуратнее, и автомобиль ответит вам взаимностью: станет нежнее и тише. А если поедете в объезд по магистрали, то лишнюю сотню-другую километров ix35 в благодарность будет вам ласково курлыкать дви гателем и нежно трясти за грудки.

Подробности

Тест-драйв: Hyundai ix35
Тест-драйв: Hyundai ix35

Бензинового двигателя Nu от Hyundai i40 почти не слышно. А вот 136-сильный дизель урчит, как сытый кот – но не очень-то уступает в динамике придушенному ради российских налогов 150-сильному бензину. А еще дизель гораздо экономичнее, так что наш выбор падает именно на него. Что приятно, по цене он сопоставим с бензиновым мотором. А рестайлинг на ценах вообще никак не сказался.

Hyundai ix35
Цифры:1995 см3, 4 цил., дизель, 136 л.с., 320 Нм, полный, 6,8 л/100 км, 0-100 км/ч за 12,1 с, 182 км/ч, 1676 кг
Цена:1 269 000 руб.
Вердикт:Hyundai ix35 оснащен опциями, как пассажирский Boeing. Но для путешествия бизнес-классом комфорта пока не хватает
6/10

ТЕКСТ: КИРИЛЛ ОРЛОВ

Что скажете?

Комментировать 0