Первый раз: BMW i8

Технология плаг’н’плей для мира электромобилей
Первый раз: BMW i8
Технология плаг’н’плей для мира электромобилей

Кузов – настоящий сэндвич из карбона и алюминия. Он буквально испещрен воздуховодами и аэродинамическими каналами. На скорости они должны пригвождать машину к дороге. Снижение подъемной силы – это хорошо, а коэффициент лобового сопротивления в 0,26 – отлично. Наконец, легковесные материалы обеспечили рекордное снижение веса. BMW i8 со всеми аккумуляторами весит всего 1490 кг – немногим больше Peugeot 207 c автоматом.

Первый раз: BMW i8

И о главном. Машина, которая не отстанет от М3 на горной дороге, потребляет чуть больше... 2 литров топлива на сотню. Причем 115 км “восьмерка” и вовсе может проехать лишь на электротяге.

Самое смешное, что в Европе покупателям i8 “грозят” субсидии и гранты от помешанных на “зеленых” идеалах правительств и министерств. В России рассчитывать на такое было бы наивно. Ну и ладно. Главное – “восьмерка” обязательно до нас доберется. Предположительные сроки начала продаж – вторая половина 2014-го.

Первый раз: BMW i8

Приятные хлопоты

Мы и не помним, когда за покупку модной спортивной тачки вам причиталась премия от любимой партии и правительства. Не было такого отродясь! Зато в Великобритании владельцев i8 ждет не только скидочка в £5000, но и другие вкусности. Например, бесплатный въезд в центр Лондона (обычная такса – 10 фунтов за день), а также налоговые поблажки и (местами) бесплатный паркинг! BMW i8 – это плаг-ин гибрид. То есть его можно и заправлять горючкой, и заряжать от розетки. Причем даже от обычной 220-вольт­ной сети заряд батареек на 80% емкости занимает всего 3 часа. Немцы позаботились и об организации широкой “заправочной” сети в Европе. Навигация подскажет, куда и во сколько подъехать, чтобы не терять времени в ожидании свободной розетки. Но вообще-то при таком скромном аппетите в i8 можно тупо лить бензин. Нормально прокатит.

Что скажете?

Комментировать 0