Первый раз: BMW M3

Главная “эмка” планеты. Издание пятое, дополненное
Первый раз: BMW M3
Главная “эмка” планеты. Издание пятое, дополненное

5 вещей, которые нужно знать:

1. Теперь не только “трешка”!
Впервые за почти 30-летнюю историю М3 раздвоилась. Теперь “трешкой” останется лишь заряженный 4-дверный седан, а купешка именуется М4. Кстати, опять же впервые М-купе и М-седан выйдут на рынок одновременно..

2. Прощай, V8...
Мы будем скучать по твоим 4 литрам и 414 лошадям. Но, по традиции, каждое следующее поколение М3 получало новое двигло. Так что, здравствуй, рядная “шестерка” битурбо! 3-литровый шедевр крутится до 7500 об/мин, выдает 430 л.с. (+16 л.с.) и 500 Нм крутящего момента (+100 Нм). Кроме того, битурбо на 25% экономичнее.

Первый раз: BMW M3

Не мотор – это целый моторище. С битурбищей!

3. Руки прочь от “руки”
А ходили ведь пугающие слухи – мол, М3/М4 забьет на МКП. Спешим успокоить: произволу не бывать. Мы уже опробовали 6-ступенчатую механику в деле. Все круто. Особенно перегазовки на переключениях вниз. В качестве опции – 7-ступенчатый робот DCT c лонч-контролем.

4. С облегченьицем вас, Баварий Спортсменович!
Снаряженка новой “эм” почти сравнялась с показателями модели второго поколения! Другими словами – меньше 1500 кг. Худели остервенело. Карбоновыми сделаны не только крыша (видали такое на М6), но даже и карданный вал. О, боги войны!

Первый раз: BMW M3

Слева впереди – новый М3, справа и чуть сзади – M4. А может, и наоборот. Какая разница-то?

5. Гонщики для гонщиков
К раскрутке заряженных тачек автогиганты часто приплетают заводских пилотов. Тот же Феттель пиарит “спортивность” Infiniti. Ага. Но с “эмкой” все по-честному. Звезды DTM и F1 Бруно Шпенглер и Тимо Глок реально помогали в настройке М3/М4. Кстати, новые “эмки” как никогда приближены к боевым кондициям. Так, прокачанную систему охлаждения и смазки двигателя немцы гордо называют track ready.

Что скажете?

Комментировать 0