Первый раз: Ferrari 458 Speciale

Ferrari 430 Scuderia был очень хорош. Хорош. до неприличия. И все-таки более жесткий, мощный и умный 458 Speciale еще лучше!
Первый раз: Ferrari 458 Speciale
Ferrari 430 Scuderia был очень хорош. Хорош. до неприличия. И все-таки более жесткий, мощный и умный 458 Speciale еще лучше!

1. АЭРОДИНАМИКА

Первый раз: Ferrari 458 Speciale

После продолжительных тренировок на кошках (читай, хай-эндовских трек-версиях FXX и 599XX), ­итальянцы запустили-таки активную аэродинамику в открытую (ну, более-менее) продажу. В передней и задней части кузова Speciale предусмотрены самостоятельно поднимающиеся в зависимости от скорости профили, увеличивающие прижимную силу. Идем дальше. Машина получила новые сплиттер и диффузор – причем из-за последнего от трехствольной выхлопной системы пришлось отказаться в пользу “двустволки”. Кроме того, по бокам внизу, прямо перед задними арками, появились маленькие профили-подкрылки – часть “формульного” ДНК Ferrari. В итоге перед нами самый аэродинамически совершенный дорожный “жеребец” в истории. Ни много, ни мало.

2. ХОДОВАЯ

Первый раз: Ferrari 458 Speciale

Что скажете?

Комментировать 0