Первый раз: Volkswagen Golf R

Что называется, дожили: Golf R бросает перчатку “ягуарам” и “астонам”

И нет, мы не в настроении для пафосных преувеличений. Просто факты таковы, что новый Golf R, оснащенный опциональной DSG, набирает сотню быстрее чем за пять секунд. За четыре запятая девять, если уж совсем точно. Достижение явно вне зоны обстрела обычных горячих хэтчей. Нет, это заповедная территория суперкаров!

Чему, впрочем, удивляться, если под капотом огнедышащего хэтча 300 л.с., снятых с 2-литровой турбо-“четверки”? Новая “эрка” мощнее прежней версии, на секундочку, сразу на 80 лошадей! Полный привод опять же при ней. Муфта Haldex в качестве межосевого дифференциала с божьей помощью и при посильной поддержке систем EDS и XDS+ обеспечивает Golf R всепогодный держак, способный наделать дырок в раздутом эго ничего не подозревающих владельцев Aston Martin Vantage и Jaguar XK...

Первый раз: Volkswagen Golf R

Но главный прикол в том, что, по словам парней из VW, всю “суппортящую” электронику можно отключить. Совсем! Учитывая нехилый мощностной потенциал машины, это самый верный способ побыстрее обвязаться вокруг фонарного столба. Если охота позажигать, но чтобы без последствий, рекомендуем Race-режим в меню комплексных настроек автомобиля. Он ужесточит адаптивные амортизаторы, разозлит акселератор, ускорит и без того быстрые переключения передач в коробке. Короче говоря, разбудит в Golf R такого зверя, что мало не покажется.

Нет? Все же хочется вокруг столба? Ну, вы знаете, куда нажимать...

Что скажете?

Комментировать 0