Тест-драйв: Lexus CT200h

Хочешь гонять по городу и не разориться на бензине и штрафах? Спроси Lexus, как!
Тест-драйв: Lexus CT200h
Хочешь гонять по городу и не разориться на бензине и штрафах? Спроси Lexus, как!

Я давно люблю CT200h. Много ездил на нем и уверен, что это самый горячий из экономичных хэтчей и самый экономичный – из горячих. Правда, его кайф – не в разгонной динамике, а в пилотаже. Под 136 скромных гибридоконей от Prius японцы подкатили не просто премиальную, а роскошно управляемую тележку. Почти без кренов, с низким центром тяжести, отличным балансом и чутким рулем. Ей по зубам гораздо большая мощность! Потому, узнав про версию F Sport, я удивился: над чем тут колдовать, если движитель не трогали?

Но колдовать и не пытались – по крайней мере, для российского рынка. На других маркетах “эф-спорту” прикручивают 17-е колеса и, говорят, укорачивают пружины (похоже, врут). У нашего диски 16-дюймовые, хоть и серого цвета и оригинального дизайна. А единственный подвесочный нюанс – растяжки, соединяющие чашки передних стоек и крепления задних амортизаторов. Для тех, кто понимает, детали важные – недооценить их вклад в управляемость трудно. Впрочем, ровно они же стоят и на топ-версии Luxury, на которой я ездил раньше. И для меня в езде CT200h ничего не изменилось – был кайф, кайф и остался.

Тест-драйв: Lexus CT200h

Зато немножко изменился экстерьер: передний бампер, задний спойлер, боковые юбки, решетка радиатора. На передних крыльях – логотипы F Sport, про колеса вы уже знаете. Внутри отличий еще меньше: руль в перфорированной коже, такие же дырочки на кожаных креслах, алюминиевые накладки на педалях и панели. Зато в отличие от Luxury тут нет не только крутой музыки, но и навигации, и большого дисплея, и джойстика-мыши. Из роскоши – климат-контроль, камера заднего вида с картинкой в салонном зеркале и водительский стул с электрорегулировками и памятью.

Тест-драйв: Lexus CT200h

Видите перфорацию на руле? Нет? Ну, тогда смотрите на шильдик F Sport – снизу на ободе

Мало? Как по мне – автомобилю с драйверским зарядом больше и не надо. Я получил от CT неимоверное удовольствие. И от того, как он надежен, как монолитно собран. Но особенно от его резвости и точности на виражах. Малую мощность тут компенсирует отличная электротяга со старта: на светофоре Lexus вовсе не слабак. К тому же здесь можно безбоязненно – и без риска потери прав – нажимать газ в пол и не отпускать в поворотах. Много ли мощных машин в городе позволят так резвиться в рамках ПДД?

Подробности

Тест-драйв: Lexus CT200h
Тест-драйв: Lexus CT200h
Тест-драйв: Lexus CT200h

Короче, лучшей машины для законопослушного семьянина-пижона-спортсмена-горожанина, понимающего толк в рулежке, я не знаю. Единственным, но, увы, большим недостатком CT остается его цена. Выбор машин за миллион семьсот на рынке колоссальный. Всех типов и рангов: Mercedes C-Class, BMW X1, большие кроссоверы брендов попроще... Искушений много.

Зато волшебные растяжки на F Sport обойдутся вам на 173 000 руб. дешевле, чем на Luxury.

Lexus CT200h F Sport
Цифры:136 л.с. (99 л.с./142 Нм бензин + 82 /207 эл.), передний привод, 4,1 л/100 км, 0-100 км/ч за 10,3 с, 180 км/ч, 1485 кг
Цена:1 698 000 руб.
Вердикт:Юркое шасси со слабым, но тяговитым внизу движителем – то, что нужно уличному “спортсмену” для легального и экономного отжига
8/10

ТЕКСТ: ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО

Что скажете?

Комментировать 0