Первый раз: Smart ForJoy

Странный концепт Smart вовсе не такой странный, каким кажется
Первый раз: Smart ForJoy
Странный концепт Smart вовсе не такой странный, каким кажется

Можете закидать нас пустыми бутылками, но нам нравился Smart ForFour... Да-да, тот самый перелицованный братишка Mitsubishi Colt, что был представлен со страшной помпой, а провалился с жутким грохотом. Вообще-то все беды машинки таились в ее премиальном ценнике и слабых моторчиках. Прикольную внешность и классный салон, с другой стороны, отмечали если не все, то почти все.

Старина “Фо-Фо” слился еще в 2006-м, и на несколько томительных лет вся движуха в Smart сошла на нет. И только сейчас все потихоньку меняется... Со дня на день мы ждем ForTwo второго поколения – и это только половина песни. Вторая называется ForJoy, и она прямо перед вами.

Что за удалой концепт такой? Напоминает пляжный багги, а может, и гольф-кар из элитного отеля... Но копайте глубже. Попробуйте силой мысли вернуть в недостающие проемы распашные двери, заодно и крышу, снизьте шальной накал цветовых и отделочных решений, приладьте наконец нормальные колесные диски – и перед вами предстанет... неужели Smart ForFour второго поколения? Он самый. Для краткости, кстати, можете называть его “Фо-Фо-Ту”.

Первый раз: Smart ForJoy
Это не двери без рамок, это рамки без дверей

Как и младший братец “Фо-Ту”, этот “смартец” базируется на шасси нового Renault Twingo и может похвастаться крайне неортодоксальной ныне заднемоторной заднеприводной компоновкой. У концептуального ForJoy под полом багажника запрятан 74-сильный электромотор, но серийная версия, конечно, разживется нормальными движками: и бензином, и дизелем.

Первый раз: Smart ForJoy

Что из всего этого получится? Полагаем, маркетологи Smart усвоили уроки предыдущего “четырехдверного”. Как говорится, хуже, чем было тогда, быть уже не может. То есть не должно.

Что скажете?

Комментировать 0