Неделя скорости: трио победителей

После долгих дискуссий, горячих споров и скрытых угроз из 11 машин мы отобрали три
Неделя скорости: трио победителей
После долгих дискуссий, горячих споров и скрытых угроз из 11 машин отобрали три. Вот они, лучшие из лучших

Три машины. И неделя дорог и трека, в самых разных режимах. Эти трое убедили нас, что они – особые. Доказав, что здесь и сейчас, на этой страшной и опасной трассе, у них есть какое-то неосязаемое превосходство. Мы не искали самый быстрый автомобиль, потому что в нашей уникальной формуле “быстро” не всегда равняется “кайфово”. И мы верим, что драйв важнее времени круга. Так что придется вам примириться с нашей субъективностью.

Первого выбрать было легко. Porsche Cayman S – наглядный урок совершенства, насыщенный и яркий, прекрасно сконструированный и с чудесным балансом. Как же он слушается руля и тормозит, как на пределе остается верным и не теряет головы, как всегда отыщет еще миллиметр в запасе! Он компакт­ный, красивый и практичный, как никто из других здесь. Послушный компаньон для не очень опытных пилотов, но смертельное оружие в руках Стига.

Неделя скорости: трио победителей

Единственное, что смущало нас в Cayman, это его дух превосходства. Недостаток заключался в том, что он слишком хорош, слишком безупречен. Но разве это проблема? Мы все без исключения хотели бы его купить: он дает так много, а требует от тебя так мало! Он изумителен, однозначно заслуживает места в финальной тройке. Хотя цвет лучше брать не столь ядовитый.

Следующий автомобиль, попавший на поди­ум без вопросов, был самым дешевым, самым дохлым и медленным на треке. Он не особо технологичен или как-то экзотически сконструирован. Просто он особенный. С первого же входа на ST в поворот (да, на 30 км/ч медленнее, чем остальные), чувствуя, как он поднимает внутреннее колесо, и до момента, когда сбросишь газ в повороте и поймаешь управляемый занос, ты будешь счастлив ехать именно на нем. Просто счастлив делать это.

Самые ловкие трюки Fiesta – хитрые, но не страшные, быстрые, но не пугающие, кайфовые, а не смертельно опасные. Руль живой, двигатель бойкий, тормоза надежные, и смех – искренний. Мы много смеялись в этом маленьком хэтче, а значит, он полностью воплотил дух Недели Скорости. Плюс цена – она делает его самым выгодным заряженным автомобильчиком этого года.

Неделя скорости: трио победителей

Остается последний. Он вызвал больше всего шума при выборе победителей. Это Mercedes-Benz SLS AMG Black Series. Желтая смерть. У него были два конкурента, и довольно убедительные: Aventador и McLaren. Но SLS победил, потому что он – самый большой сюрприз. Мы ожидали драмы, визуальной и акустической... дрожали от предвкушения. Мы ждали, что он окажется диким и шумным, настоящим суперкаром, поездка на котором – событие. Но мы не ожидали того, чем он нас завоевал. Black не только бесконечно агрессивнее обычного SLS. Он – лучше.

Неделя скорости: трио победителей

Штука в том, что на дороге SLS кажется полудиким гоночным GT, широким, страшным и нервозно дерганым из-за заднего привода. Отличное упражнение для адреналиновой железы. Но в гонке на треке он стал... проще. Собрался, как не смогли остальные. Стабильно хваткие тормоза позволяли влетать в повороты глубже, исключительное равновесие и до микрона точный руль – проходить их резче. Двигатель ревет, а коробка на каждую шестерню прыгает с ударом под дых. SLS Black – это автомобиль, который убеждает, что у тебя есть талант. И это единственная ложь, на которую он способен. Он внушает священный трепет и заслужил это место своей мощью и убедительностью...

Неделя скорости: трио победителей

Славная была неделя. Лучшие машины, лучшие дороги. И стоит отметить, что все автомобили начинали как равные и были в равных условиях. Однако в финале оказалось, что некоторые немного равнее прочих.

ТЕКСТ: ТОМ ФОРД / ФОТО: РОУЭН ХОРНКАСЛ

Что скажете?

Комментировать 0