Тест-драйв: BMW i3

Мы прохватили на предсерийном электрокаре. И первые впечатления – весьма и весьма...
Тест-драйв: BMW i3
Мы прохватили на предсерийном электрокаре. И первые впечатления – весьма и весьма...

Все проще простого. Нажал на кнопку Start – по салону зажглись экранчики, ожили приборы. Перевожу селектор на рулевой колонке в D, с опаской давлю на акселератор. Поехали! Где-то снаружи едва слышится электронный голос синтезатора, предупреждающий пешеходов о приближении машины, в остальном – тишь да гладь. Ни рыка, ни скрипа, ни запаха. Разгон, надо сказать, очень уверенный и, что особенно приятно, лишенный рывков и провалов. Если убрать ногу с газа, сразу включается весьма эффективный режим рекуперации. В городе нормальным “ножным тормозом” можно не пользоваться вовсе.

“Ай-три” машина достаточно высокая, но поскольку центр тяжести расположен низко, валкости в повадках нет. Заднеприводного характера управляемости, впрочем, тоже. В поворотах i3 очевидно стремится распрямить дугу. Зато ощущения от динамики разгона и уверенных перестроений типично “бээмвэшные”. И все это при минимальном диаметре разворота, отличном обзоре во всех проекциях и реально пятиместном салоне.

BMW i3
Цифры:170 л.с., 250 Нм. Литиево-ионные аккумуляторы 360 v, 22 кВт/ч. Пробег 200 км (заявленный), 130- 160 км (реальный), 0–100 км/ч за 7,2 с, 130 км/ч, 1195 кг, (1315 кг с “рейндж-экстендером”)
Цена:€34 950
Вердикт:-
-/10

Что скажете?

Комментировать 0