Тест-драйв: Audi RS 7

RS 6 в кузове “седан” не будет. Будет вот это. И это будет очень быстро!

Перемещаться по маленькому заводику в Некарcульме нам можно только вдоль специальных белых линий. Немецкий порядок! Конечно, назвать его полноценным производством трудно. Все, что они делают, – берут готовые Audi и переделывают их в RS-версии. Причем “эр-эсочные” моторы и спортивные подвески на машинах уже стоят. Здесь только навешивают бампера, накладки, заливают разные жидкости и лепят на задок кру той шильдик RS. Одним словом, пижонят.

RS 7 – их очередной продукт. Может показаться, что после появления S7 версия RS стала уже перебором. Но у компании, наверное, завелась пара лишних миллиардов, на которые они сначала хотели накупить конфет, а в итоге построили RS 7. Что же это за зверь такой?

Тест-драйв: Audi RS 7

Если вкратце, то новый RS 7 – точно такой же, как RS 6, только в другом кузове. То есть начинка у него вся та же: мотор V8 с возможностью отключения половины цилиндров, восьмиступенчатая коробка, абсолютно такие же тормоза, которые могут быть либо композитными, либо стальными. Во втором случае – с дисками красивой формы, похожей на цветок. Даже опции в RS 7 такие же, как у “шестерки”. Характеристики, понятно, одинаковые – 560 сил, 3,9 до сотни, полный привод quattro.

Но еще у RS 7 есть две реально разные вер сии: “типа гоночная” и “типа гражданская”. Вот в них-то и кроется главный информационный повод.

Гоночная версия – это машина с другой под веской и снятым ограничителем скорости. А самое главное, вы можете выбрать для нее другой цвет! Какой-нибудь крутой, вроде матово-стального или мышино-серого. Так вот, эта версия разгоняется до 305 километров в час против жалких 280 у гражданской.

Мы ребятам из Audi верим на слово, но один коллега решил проверить. И дубасил по автобану до тех пор, пока спидометр не показал цифру 307. С этим парнем, кстати, все в порядке. Возможно, он стал чуть более седым, но это не страшно, поскольку большую часть своей жизни он проводит в шлеме...

Тест-драйв: Audi RS 7

1. ОТДЕЛКА

как обычно, превосходна и разнообразна. Во главе – карбон

2. МУЗЫКА

от Bang & Olufsen. Эти двое знают, как петь, чтобы цепляло

3. РУЛЬ

с дырками под пальцы, пупырчатой кожей и сплюснутым низом

4. СПИДОМЕТР

размечен до 320 км/ч. Воистину, скромность украшает

5. ЭКРАН

мультимедийной системы все так же велик, а система все так же мощна

6. КОРОБКА

8-ступенчатый Tiptronic с короткой первой и длинной восьмой

7. НАСТРОЙКИ

можно менять только из меню. Отдельной кнопки больше нет

8. КРЕСЛА

здесь очень хороши. Но на спортивной версии они еще удобнее

Короче, “гоночная” машина на 25 км/ч быстрее “гражданской”. А еще в ней меньше опций. Если вы закажете себе такую, настоятельно рекомендуем прикупить и композитные тормоза, потому что в стоке она идет со стальными. Но самое главное, что вы должны знать – о различиях в подвесках.

У гражданской версии подвеска пневматическая. У “гончей”, о чудо, пружины и магнитореологическая гидравлика с возможностью регулировки жесткости и подавле­нием кренов. Именно об этом мы мечтали, когда появилась RS 6 с пневматикой! Зачем дали отставку обычному Magnetic Ride от R8? И вот свершилось!

Даже самая ровная дорога превращается в стиральную доску. Вот он, спорт!

“Разогнанная” версия имеет те же регулировки жесткости, и вы сразу все понимаете, едва включив режим Dynamic. Руль – до ужаса тугой. Звук – громкий, под сброс газа выхлоп круто отстреливает. А главное – невероятно зажатое шасси! Даже самая ровная дорога превращается в стиральную доску. Вот он, спорт! Думаем, на треке эта машина не будет сильно комплексовать.

А теперь пересядем в гражданскую версию и выставим все системы в тот же самый Dynamic. Все будет по-другому – это просто быстрая, комфортная машина... Удивительно, какую огромную разницу в настройках инженерный ум смог вложить в одну кнопку!

Тест-драйв: Audi RS 7

Колеса

В стандарте 20-дюймовые, 21 дюйм – за доплату. Форма тоже разная
Тест-драйв: Audi RS 7

Двигатель

Тот же самый, что и на версии RS 6. 560 лошадей, 700 Нм, 3,9 до сотни
Тест-драйв: Audi RS 7

Кресла

Это гражданская версия – с вентиля­цией и массажем. Спортивная – без

Наверное, вы уже догадались: RS 7 – это не одна машина, а две. Первая – суперкомфорт­ная, супербыстрая, с доводчиками дверей, камерами, вентиляцией кресел и разгоном до сотни за 3,9 с. Вторая – более острая, лишенная изрядной доли комфорта (и вентиляции стульев) ради еще большей скорости и точности. И выглядит она немного иначе: как бы RS-версия RS-версии.

Какую выбрать? А вот это проще простого. Если вы еще не поседели, берите ту, что поспортивней. Пускай вам будет негде разогнаться до максималки, а жесткая подвеска заставит вибрировать не хуже мобильника. Зато вы будете честны перед собой: вы купите Audi Renn Sport ради спорта, а не физкультуры.

ТЕКСТ: АЛЕКСЕЙ ЖУТИКОВ

Audi RS 7
Цифры:3993 см3, V8, битурбо, 560 л.с., 700 Нм, полный привод, 9,8 л/100 км, 0-100 км/ч за 3,9 с, 305 км/ч, 1995 кг
Цена:н/д
Вердикт:Искали большой респектабельный автомобиль с массажными креслами и динамикой суперкара? Тогда RS 7 – для вас!
7/10

Что скажете?

Комментировать 0