Тест-драйв: Honda Civic 4D

Вы долго тянули с его покупкой? Возможно, это было правильным решением!
Тест-драйв: Honda Civic 4D
Вы долго тянули с его покупкой? Возможно, это было правильным решением!

Как было в Америке лет пятьдесят назад, когда при взгляде на машину легко определялся год ее выпуска. Но для современного автобизнеса это, несомненно, рекорд. Не прошло и полутора лет, как дебютировал Civic-седан девятого поколения, а уже готова рестайлинговая версия!

Тест-драйв: Honda Civic 4D

Японцев можно понять. Новый Civic 4D не стал бестселлером, и они были вынуждены пойти навстречу “пожеланиям трудящихся”. А может, просто проштудировали нашу статью...

Внешность простовата? Обновленный седан легко идентифицировать по крупным задним фонарям, более рельефному капоту, новой решетке радиатора и обилию хрома на передке. А в топ-версии – еще и по красивым черно-серебристым колесным дискам. Интерьер не сочетается с громкими заявлениями о “премиуме”? Получите Bluetooth, климат-контроль с удобными рукоятками вместо олдскульных кнопок и – наконец-то – кожаную обивку сидений! А еще более плавные линии и новые материалы отделки: пластик местами стал мягче, накладки наряднее, а угол консоли уже не так выпирает из передней панели.

Правда, приобретя эти приятные мелочи, Civic 4D лишился некоторых важных позиций в списке оснащения. У седана больше нет парктроника (камера осталась), контроля давления в шинах, бесключевого доступа (а заодно и кнопки Start), датчика дождя и лимитатора скорости. А главное – исчезли ксеноновые фары заодно с омывателями. Жаль, эти вещи куда нужнее кожи. Все потому, что раньше Civic-седан делали в Турции, а теперь у нас продаются машины из Америки. Но если Mazda, например, добавила ксенон в “американский” CX-9, то Honda решила обойтись так...

Тест-драйв: Honda Civic 4D

Теперь формы и содержание салона лучше сочетаются с ценой седана

А самое удивительное в этом сверхбыстром рестайлинге то, что изменениями внешности японцы не ограничились! У седана-2013 усиленный кузов, новые резинки и стабилизатор в подвеске, более “острый” и точный рулевой механизм. Подвеска немного потеряла во всеядности – ямы и стыки она встречает жестче и громче. Зато в околонулевой зоне руль не так аморфен, и на прямой машину контролировать проще. А в поворотах Civic 4D азартно подруливает задней подвеской, порой на грани заноса! С такими замашками шасси, да сидя в более удобном кресле с электрорегулировками, уже хочется, чтобы и мотор вез пободрее. В принципе, к старому доброму атмосфернику “один-и-восемь” особых претензий нет, но в паре с механикой он бы выступил лучше.

Удивительно, как меняют характер автомобиля всего несколько новых деталей. Но еще интереснее, что, несмотря на трансатлантические перевозки и высокую зарплату американских рабочих, рестайлинговый Civic 4D “в базе” подорожал всего на 30 000 рублей. А в топ-комплектации и вовсе подешевел. Так что дальше тянуть с покупкой смысла уже нет.

Honda Civic 1.8 AT
Цифры:1798 см3, 4-цил., 141 л.с., 174 Нм, передний привод, 6,7 л/100 км, 0–100 км/ч за 10,8 с, 200 км/ч, 1289 кг
Цена:от 869 000 руб.
Вердикт:В том, что “надо что-то делать”, Honda права. Но дебет скорого рестайлинга с кредитом сойдется не у всех
6/10

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Что скажете?

Комментировать 0