Тест-драйв: Cadillac Escalade Hybrid

Не автомобиль – корабль! Большой, роскошный и экономичный
Тест-драйв: Cadillac Escalade Hybrid
Наша очередная подруга на час по габаритам даст фору борцу сумо. Она давно не молода и даже носит в теле загадочный электроприбор. Это у вас, бабуля, что – кардиостимулятор? Какая уж тут, казалось бы, любовь... Но, слава Богу, так казалось бы не всем. Любви, оказывается, таки все возрасты покорны. А сердце с электроприводом – даже прикольно. Заяц- дурасел не даст соврать!
Тест-драйв: Cadillac Escalade Hybrid

ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО

Главный редактор. Любит и даже почти умеет ездить быстро, но боится. Еще любит дорогие понты, рассуждать и кофе. Не любит дешевые понты, ложный пафос и стадные чувства

Ездит на автомобиле Lancia Stratos HF

Даже если вы не видели “Кин-дза-дзу” 1986 года выпуска, то слышали вкусное слово “пепелац”. В кино так назывался летательный аппарат – ржавая ступа, способная, однако, левитировать, как транспорт Бабы-Яги. А если оснастить ее загадочным яйцом-гравицапой – то и телепортироваться в межзвездном пространстве! В общем, чистый стимпанк.

Так вот априори Escalade был для меня недопепелацем. Реликтом автопрошлого, динозавром в мире мелких, проворных теплокровных. Папа-пикап, рама и официальные 20 литров луца на сотню по городу – это что, XXI век?

Но Cadillac не только не транклюкировал этого трицератопса, но наоборот – встроил в него гравицапу – электромотор с батарейкой. А роскоши ему отродясь хватало: музыка басистая, кожа толстая, металлик золотой, телевизоры там, светодиоды, чо. И лишняя пара кресел в багажнике, чтобы стретчам не завидовать.

Вышел боевой пепелац Господина ПэЖэ.

Взойдя на обшитый деревом мостик, хочется дать протяжный гудок и попросить провожающих отойти от края причала. Кочерга автомата на руле – как ручка машинного телеграфа: “Дрын-нн! Малый вперед!” Немой руль просит точеных штурвальных рукояток. На торможении нос ныряет, будто зарываясь в волну. Короче, типичный дредноут, управлять которым в кайф только прирожденному капитану первого ранга? Не совсем.

Потому что электрогравицапа и другие волшебные технологии с планеты Плюк работают! В повороты мы удивительным образом попадаем. Бортовая качка куда скромнее килевой. Чумовая пароходная тяга и бодрая, невзирая на автокочергу, динамика уживаются с гуманным расходом луца. А плавность хода, если не придираться к подрагива­ниям огромных катков на ямках, – как у реального пепелаца. И музыка. И гаджеты...

Стимпанки, хой!

Тест-драйв: Cadillac Escalade Hybrid
Тест-драйв: Cadillac Escalade Hybrid

КИРИЛЛ ОРЛОВ

Зам .гл. ред. Любит, когда красиво, в меру, к месту, сделано руками, ни на что не похоже, и Интернет. Не любит черное, старое, скучное, то, что нравится всем и похоже на все сразу. Особенно черное

Ездит на автомбиле Volkswagen T1

Я всегда мечтал о машине, похожей на комфортабельную каюту кораб­ля. Чтобы ездить по городу, как по морю, и в любой момент иметь возможность вздремнуть, перекусить, поменять рубашку или даже в комфорте поработать. Cadillac и есть корабль – не трясет, а укачивает. По размерам Escalade – как раз то, что нужно: и не коробчонка, и не громоздкий автобус с картонной мебелью из 70-х. Кандидат на мобильную жилплощадь!
Представьте, что квартира Escalade плывет по автостраде – это сплошное удовольствие и, благодаря гибридному приводу, приемлемый расход бензина. Но припарковать ее в городе – тяжелая работа, за которую нужно просить отдельные деньги.

Черт с ним, я согласен по полчаса искать место и складывать/раскладывать огромные, как уши слона, зеркала, протискиваясь по переулкам. Зато не нужно лишний раз срываться с места: казалось бы, такое большое авто можно использовать как второй дом. Но и­нтерьерщики не проявили ни капли умения рационально распоряжаться пространством. Здесь не то что перекусить – вилку положить некуда! Бардачок размером с портмоне, карманы в дверях не больше футляров для авторучек, а единственно пригодный к употреб­лению центральный бокс уже занят наушниками и дистан­цион­ным пультом DVD. К тому же массивные кресла съедают весь внутренний объем: вместо вожделенной каюты попадаешь в кладовку для хранения мягкой мебели. Пара абсолютно ненужных кресел спрятана даже в багажнике!

Ни тебе встать, ни сделать кофе или принять душ... Пользы от гигантских размеров этой машины никакой. Все, на что способны тонны металла и многие метры от бампера до бампера, – это радовать новыми ощущениями от управления... горой. Пока не на­доест.

Тест-драйв: Cadillac Escalade Hybrid
Тест-драйв: Cadillac Escalade Hybrid

НАТАЛИЯ ЩЕГОЛЬКОВА

Отв. секретарь. Любит мощно и стремительно управлять мощными и стремительными автомобилями. Не любит, когда блондинок не считают за людей, хотя уже давно к этому привыкла

Ездит на автомобиле Nissan 350Z Nismo

Огромная рамная чушка весом почти в три тонны с гигантским шильдиком “Hybrid” на боку: чисто волк в бабушкином чепце. “Я внучек не ем, я только пирожки с капустой!”

Поначалу все это кажется циничной издевкой над окружающей средой. Однако реальный расход топлива в городе у меня получился вполне нормальным – 13 с чем-то. Это совсем неплохо. Бывает, и совсем не увесистые паркетники таким скромным аппетитом похвастаться не могут.

У меня есть знакомые баскетбольно-атлетической комплекции, которые автомобили выбирают под свои габариты. Потому и ездят на QX56 и Escalade. Им не важен расход, им важен комфорт. Но, как ни странно, и я с моими не особо крупными формами в Escalade не затерялась. Снаружи он кажется гораздо крупнее, чем внутри. Отделка салона – на любителя. Стандартный набор американских выкрутасов со стандартной же приправой из дешевого пластика.

Зато мощности в гибриде достаточно, и при этом после резкого нажатия на газ не надо судорожно искать ближайшую заправку. Меня не привели в бешенство ни пустота руля, ни раскачка кузова в поворотах – все в старой заокеанской традиции. Шустрить на нем я даже не пыталась: остановиться со 100 км/ч в привычной точке может только половина этого супертяжеловеса. Второй половине нужно еще два десятка метров свободного асфальта, а такое чудо в Москве скоро останется только в легендах.

Кстати, даже такой большой автомобиль – уже не орудие для устрашения наглецов за рулем. Зато пешехода легко доведет до кондрашки. Сама не пробовала, но только представьте: с заунывным электрическим гудением почти бесшумно подкатить к ничего не подозревающему прохожему... и пятью бензиновыми литрами из-под капота сказать: “Бу!”

Тест-драйв: Cadillac Escalade Hybrid
Тест-драйв: Cadillac Escalade Hybrid

АЛЕКСЕЙ ЖУТИКОВ

Обозреватель. Любит самолеты, айкидо, петь, учить жить и огромную мощь на задних колесах. Не любит летать, драться, огромную мощь на передних колесах, учиться жить и офисный планктон

Ездит на автомобиле ГАЗ-М-26 “Победа”

Сделать гибридный Escalade – это как по гуманным и экономическим соображениям начинить боевой снаряд тротилом вперемешку с конфетти. Кэдди – оружие для психологического подавления противника. Остальное – в довесок. Да, расход ниже: у меня в городском цикле вышло 13,4 л. Но экоКэдди в базе дороже обычного на 600 000 руб. Отбивать эту разницу за счет экономии топлива придется 166 852 км (посчитал на калькуляторе). И только после этого начнется реальная рентабельность. Для реальных парней.

Для каждой функции в “Кадиллаке” предусмотрена отдельная клавиша. Поэтому их тут миллиард. Если бы мне было восемь лет, эта панель казалась бы мне идеалом. Но сейчас, когда у меня уже прогрессирует амнезия, я старался лишний раз никуда не нажимать.

В повороте вы пугаетесь кренов и давите на тормоз. Но вместо колодок о диски здесь трутся брикеты сливочного масла, поэтому торможение такое же пугающее. А масса машины – 2600 кг... С газом – та же история. Жмете на педаль в субботний полдень, и к утру среды машина начинает ускоряться.

Но что это? Когда она разгонится и впереди не будет крутых поворотов, это самый что ни на есть комфорт! Легкая корабельная качка, хорошая музыка, деревянный шпон, кожа и бесконечная гладь уважения в глазах соучастников.

Самый странный вопрос, который можно задать владельцу Escalade: “Зачем он вам?” Потому что у владельцев других гигантских машин есть хотя бы одна причина, которой можно прикрыться: проходимость, грузоподъемность, внешность, на худой конец. Тут этих причин нет. Просто нравится все большое и похожее на шедевр Малевича? Но не мне судить: если у человека есть лишние 600 штук на охрану природы, я этому только рад.

Тест-драйв: Cadillac Escalade Hybrid
Тест-драйв: Cadillac Escalade Hybrid

ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

Ред.-пилот. Любит быть на виду, творить на ходу, объяснять на пальцах и мчать на время по культовым петлям, рингам и помойкам всего мира. Не любит грубого вмешательства в эти тонкие дела

Ездит на автомобиле Porsche 911 Carrera RS 2.7

Была темная ночь. С неба лило, под ногами хлюпало. Я с сожалением прошел мимо Insignia OPC, ключи от которой оттягивают карман тем сильнее, чем ближе к ней находишься. Забрался по откидной лесенке на второй этаж. То есть на первый для тех, кто выбирает такие машины потому, что водители всех остальных живут на ground floor – ниже плинтуса. Перевел селектор гибридной трансмиссии в драйв и под шепот шин вырулил с парковки. Потом нажал, и на проснувшемся движке Отто помчал к светофору...

Вообще-то пароходы я не люблю. У меня никогда не будет ни пристаней, ни ходовых рубок даже если из крана в ванной потечет нефть. Я люблю автомобили. А к ним громадные лаковые внедорожники не очень-то отношу: скорее к судам. Но хотя машинное отделение тут по-судовому неспешно откликается на команды капитана, дал полный вперед. И Escalade помчал! Потом был осторожный первый поворот. И второй. А в третий я уже заехал бодро, не ожидая никаких проблем, – управляется громадный Escalade прекрасно. Его огромные габариты ощущаются с точностью до сантиметра, и можно вовсе не думать о форме волн на неспокойной воде.

Ехал быстро. Не стеснялся с газом и потратил всего 13 литров на сотню. И вышел из этой махины уже без предубеждения. Да, себе бы я такой не купил. Но я бы купил его своей возлюбленной. С ним ей было бы уверенно и удобно. В него я бы с удовольствием загружал все необходимое полуторагодовалому сыну на то время, что я на гонках, а они – у бабушек. И чувствовал бы себя гораздо спокойнее, чем сейчас, когда они отправляются в этот путь на премиум-хэтчбеке гольф-класса. Cadillac – отличный транспорт: большой, комфортный и безопасный. Ему можно доверять.

Цифры:CADILLAC ESCALACE HYBRID, 5967 см3, V8, гибрид, 300В, 337 л.с., 495 Нм, 0-100 км/ч 8,4 с, 170 км/ч, 2729 кг, 11,1 л/100 км,

ФОТО: КИРИЛЛ КАЛАПОВ

Что скажете?

Комментировать 0