Mercedes C-Сlass Coupe

Упс! Сами не ожидали, что наши редакционные автопикаперы так падки на внешние эффекты...
Mercedes C-Сlass Coupe
Упс! Сами не ожидали, что наши редакционные автопикаперы так падки на внешние эффекты. Сочетание звезды и матовой краски ударило по ним примерно так же, как яркий грим и глубокое декольте. В общем, до заглядывания в душу дошло не у всех. Хотя заглянуть тут, если честно, есть во что. Но, с другой стороны, грима и декольте тоже никто не отменял...
Mercedes C-Сlass Coupe

ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО

Главный редактор. Любит и даже почти умеет ездить быстро, но боится. Еще любит дорогие понты, рассуждать и кофе. Не любит дешевые понты, ложный пафос и стадные чувства

Ездит на автомобиле Lancia Stratos HF

Не слушайте меня – я пристрастен. В C-Class влюблен давно и прочно, даже собирался купить. Правда, в решающий момент передумал и докупил еще одну комнату к своей квартире, но все равно.

Правда, у С-купе на целых три двери меньше, чем у того С-универсала, на который я запал. Но хуже от этого не стало. Конечно, при условии, что у вас нет пары ма-аленьких детей в бо-ольших автокреслах, запихивать которые в купе – мука горькая. Так что на купе я смотрю, как на топ-модель с подиума: очень нравится, но понимаю, что не женюсь. И даже не схожу налево.

Хотя с машиной налево как раз можно. Можно даже целый гарем. В моем Цешка-купе была бы любимицей. Даже вот такая, не супермощная. Потому что мощи в ней ровно столько, чтобы не скучно. И ровно столько, чтобы не страшно втоптать газ в пол и некоторое время не отпускать. Мощь тут вообще не главная.

Главная тут эротическая заднеприводная управляемость. И чистый заднеприводный руль. И сексуальная подвеска. Она и у седана, пожалуй, лучшая в жанре. А для купе ее сделали гиперсексуальной: почти не потеряв в нежности, она заметно прибавила в драйве. В “цешке” мне нравится почти все. Я обожаю даже новорубленый мерсовский стиль: жаль, что его век оказался короток. Боюсь, скоро фройляйн C-Class станет пышной и фигуристой, как официантка из пивной. Эта – угловатая и стройная. Но купешка выглядит женственней седана: то ли из-за покрытия матом, то ли ей правда чуть скруглили острые грани.

Логично, что наша была осыпана дорогими опциями, как королева – каратами. Один чудо-круиз чего стоит: сам держит дистанцию, сам тормозит до стопа, сам трогается... Но мне “цешка” мила и без прикрас. Ау, дорогая!

Люблю, скучаю, целую в бампер.

Mercedes C-Сlass Coupe
Mercedes C-Сlass Coupe

КИРИЛЛ ОРЛОВ

Зам .гл. ред. Любит, когда красиво, в меру, к месту, сделано руками, ни на что не похоже и Интернет. Не любит черное, старое, скучное, то, что нравится всем и похоже на все сразу. Особенно черное

Ездит на автомбиле Volkswagen T1

Купе Mercedes цвета чугунной сковородки – это уже не просто автомобиль. Это вызов. Вызов на бой всех, у кого при виде железа на колесах в жилах закипает кровь. Даже этот, не поражающий воображение 1,8-литровым двигателем и скоростными возможностями, C-Coupe сорвиголовы тоже принимают за боевую единицу.

Поэтому белый M5 крутится возле меня на МКАД, как большая белая акула – заплывает то слева, то справа. Я человек мирный и на конфронтацию с акулой не иду – тем более что уж мне-то расстановка сил известна заранее. И все же, не вступая в открытый бой, сажусь к M5 на нахально петляющий между рядами хвост и не отстаю от него до нужной развязки. Вж-ж-жик! Цифровой спидометр мельтешит какой-то не­реальной цифирью, руль прилипает к ладоням, а нервные клетки искрят удовольствием. Вывод излишков агрессии из организма происходит без малейшего напряжения.

Но вот я упираюсь в хвост очереди к съезду с Кольца – и так же легко успокаиваюсь. Если бы не белая полоса поперек черного, как ночь, интерьера и сияющая на экране уродливая навигационная карта, уснул бы...

Выбираюсь из пробки и спокойно еду в нужную сторону, но вокруг уже кружит следующий дорожный хищник – Subaru с жабрами в бампере и ноздрей на капоте. Не убийца, конечно, но всадник явно без головы. Мне оно не нужно, я весь пар уже выпустил десять минут назад, однако покоя не будет. Черный Mercedes-купе в Москве – как красная тряпка на энсьерро в Памплоне. И вот уже нейроны снова вибрируют от возбуждения, релакс улетучивается, а поездка превращается в бой.

И так до бесконечности – или до смены машины. Merc хорош, он умеет по-всякому, но его цвет требует от нас с ним одного – драки.

Mercedes C-Сlass Coupe

Mercedes C-Сlass Coupe

НАТАЛИЯ ЩЕГОЛЬКОВА

Отв. секретарь. Любит мощно и стремительно управлять мощными и стремительными автомобилями. Не любит, когда блондинок не считают за людей, хотя уже давно к этому привыкла

Ездит на автомобиле Nissan 350Z Nismo

Я считала, что звезда Mercedes никогда не собьет моего дыхания. Но зарекаться, как выяснилось, все-таки не стоило!

В этот Mеrc я, как всегда, садилась без энтузиазма. Ну, купе С250, ну и что? Матовая краска придает агрессии и подчеркивает линию штамповки на боку... Сюда можно приладить слово “эффектно” или “завораживающе”, как угодно. Но для меня главное – облик купешки при этом не смердит ха­моватым пацанством.

Запустила двигатель. И вот тут-то начались чудеса! Для начала меня обаял благородный, уверенный баритон выхлопа: не люблю, когда машины голосят визгливо, как кошки на крыше. А вырулила на дорогу... И опять меня шарахнуло, как обухом по голове: неужели честный задний привод еще не исчез с лица Земли? Я ведь не сплю, я за рулем еду!

Кстати, о руле: выпускать его из рук не хотелось. Он правильный, адекватный, через него я хорошо чувствовала реакции автомобиля. В современных машинах (независимо от ценника и класса) это редкость.

А уж представить, что мне с избытком хватит 204 лошадей, я раньше и в лихорадочном бреду не могла. Но их действительно хватило! Лошадей просто столько, сколько надо. Вот она, немецкая педантичность и четкость. Я давненько не радовалась такой простой вещи, как нормальный, спокойный пилотаж. Когда твои водительские привычки совпадают с возможностями автомобиля, когда набор кнопок на консоли не раздражает, когда машина едет туда, куда ты (!) ее направила, а не туда, куда она сумела попасть...

Один умнейший человек сказал: воображение важнее, чем знание. Согласна на все сто. Я не хочу знать, как немцам удалось сделать такое купе. Дайте лишь спокойно помечтать о его покупке!

Mercedes C-Сlass Coupe

Mercedes C-Сlass Coupe

АЛЕКСЕЙ ЖУТИКОВ

Обозреватель. Любит самолеты, айкидо, петь, учить жить и огромную мощь на задних колесах. Не любит летать, драться, огромную мощь на передних колесах, учиться жить и офисный планктон

Ездит на автомобиле ГАЗ-М-26 “Победа”

Представьте себе вежливого очкарика за рулем матово-черного купе Mercedes. Получилось? И у меня нет. Такой Merc освобождает от ответственности. Если я вдруг пропущу пешехода или включу поворотник, все будут ждать подвоха. Но если я опущу стекло и обзову прохожего пассивным гомосексуалистом, окружающие расслабятся. Нормальный, мол, пацан, четкий!

Два дня за рулем спецверсии C-Class Coupe Edition1 мне было дозволено все. Хочешь слушать Стаса Михайлова на полную – сделай одолжение. Желаешь в заносе объехать вокруг церкви – никто не обернется. На такой машине можно вписаться в народный шаблон, только будучи обезьяной.

Да, черный Mercedes – именно шаблон. Если хотите, предрассудок. Но откуда он взялся? И что первично: устойчивый понт марки или понты владельца? Курица или яйцо? Знаю только, что никто не дудел, когда я перегородил поток, чтобы развернуться. Будь я на Renault, меня бы сожгли. Но “связываться с парнями на Мерсах – себе дороже”. Не за эту ли мысль купят большинство матово-черных Edition1?

И вот что обидно: машина не виновата. Она достаточно хороша, чтобы дорого стоить, и достаточно дорога, чтобы быть хорошей. Она дарит умопомрачительный тактильный кайф. В ней ты понимаешь, что о тебе думали не только страховой агент и жена. Едет она тоже здорово. Поначалу сложно было заставить себя нажать на газ: уж больно комфортно просто не спеша катиться. Но аппетит пришел вовремя. 204 подкапотных коня выносят за рамки первой сотни уже через 7,2 секунды, но главное – это задний привод и умная ESP.

Да, сочетать спорт с комфортом сложно. Но Mercedes это умеет. И мне по фигу, для чего его поку­пают в Москве. Главное – в том, для чего он создан.

Mercedes C-Сlass Coupe

Mercedes C-Сlass Coupe

ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

Ред.-пилот. Любит быть на виду, творить на ходу, объяснять на пальцах
и мчать на время по культовым петлям, рингам и помойкам всего мира.
Не любит грубого вмешательства в эти тонкие дела

Ездит на автомобиле Porsche 911 Carrera RS 2.7

Когда-то давно – еще на заре юности нынешней “цешки”, мы прожили с ней вместе несколько чудесных месяцев. Она была четырехдверкой C350 в 272 силы: до невозможности белой и в почти гоночном обвесе, почти как у мерседесовских болидов DTM времен моей молодости – тех, которые были еще из металла и гоняли по Нордшляйфе.

За время, что мы провели вместе, машина стала быстрее, а я элегантнее: забросил подальше футболки и накупил рубашек.

И вот я снова за рулем той “це”, которая снова мне нравится. Только теперь она черная и матовая. Теперь у нее две двери и относительно скромный движок. Но она тоже мне по душе: в отличие от множества серых, красных и серебристых в элегантных кузовах.

Черный матовый смотрится почти так же хорошо, как тот белый, потому, что не ворует скульптурную строгость форм. И потому, что широкие пороги и большая звезда во лбу делают эту машину молодой и сильной. А почти – потому что ночью черный мат не смотрится никак: только огни из ниоткуда сияют, как зубы гарлемского негра.

Мне не пригодилось то, что добавил рестайлинг в подвеску, хоть машина и стала от этого актуальнее. Подвеска теперь комфортнее на порядок, при потерях в остроте реакций с кончик мизинца.

Но вот лично мне ее хотелось бы сохранить целиком, ведь комфорта хватало и так.

Двухсот лошадей 250-го мотора вполне хватает для всего на свете, а вот двух дверей – уже не для всего. Я бы предпочел седан, хотя и купе легко перевезло полный комплект гоночных сликов. Но седан удобнее и на парковке, и для детей, и, на мой вкус, ничуть не менее спортивен.

Но все это плюс-минус ноль. Потому, что “це” – по-прежнему лучший автомобиль своего класса. Что белый, что черный. Что седан, что купе.

Цифры:Mercedes C-Сlass Coupe, 1796 см3, рядный, турбонаддув, 204 л.с., 310 Нм, 0–100 км/ч 7,2 с, 240 км/ч, 6,5 л/100 км,

ФОТО: КИРИЛЛ КАЛАПОВ

Что скажете?

Комментировать 0