VW Beetle Cabriolet

Достойная попытка VW завоевать тех, у кого есть Y-хромосома

Ни один настоящий мужчина не сядет в VW Beetle Cabrio. Он так же идет мужчинам как миниюбка, а тестостерона в нем меньше, чем в котенке женского пола. Короче, это автомобильный эквивалент сумочки, набитой косметикой. И кстати, не очень хороший эквивалент.

На обещания, что прошлая модель будет простым, но драйвовым кабриком (недорогим и необтекаемым Porsche Speedster для народа), мы махнули рукой сразу, как только увидели машину и поездили на ней. Слишком высокий и цвет слишком нежный – это не серьезно. В тесном салоне с вазой уместятся только два человека нормальных пропорций. И в езде ничего интересного, он практически сразу срывает переднюю ось и кренится так, что не укачивает только самого просоленного морского волка.

VW Beetle Cabriolet

Для покупателей в юбках это не имело никакого значения, ведь крыша опускалась и поднималась нажатием кнопки на всех версиях, кроме самых базовых. Удобен и практичен, и это VW, поэтому купить и обслуживать его не составляло труда. VW их продал очень много, и со временем машина не теряла в цене. Значит, что бы мы не говорили, автомобиль пользовался спросом, и не было смысла ничего в нем менять.

Но однажды руководство VW решило попробовать привлечь и мужскую аудиторию. В этом случае пришлось бы сделать автомобиль более мужественным. Сделать ниже, длиннее и шире, чтобы форма стала более атлетической. С салоном не хуже, чем у Golf. И автомобиль должен ехать, тормозить и управляться лучше, чем раньше. Все эти требования компания учла в модели 2013 года.

Множество новых апгрейдов досталось от нового Golf MkVII: все двигатели и другие масляные железки, которых вы никогда не увидите. Мир расхваливал Golf на все лады – естественно, что Beetle полез рыться в его запчастях в первую очередь. И это видно. Beetle 2013 года едет лучше, чем старая модель.

Но прежде чем перейти к ходовой части, разберемся с дизайном. Обычно, если он не катит, то мужики не станут покупать машину и ее не спасет даже ходовая от Lamborghini. И здесь есть хорошие новости. Автомобиль стал ниже и шире, в профиль крыша вытянулась и опустилась. Теперь силуэт напоминает первый Beetle 1949 года. А поставив спойлеры на все версии, дизайнеры VW сделали из несомненно женского автомобиля нечто среднее между «М» и «Ж».

VW Beetle Cabriolet

То же и про салон. Нет больше дурацких концептуальных вазочек и приборов, как у Mini. Вместо этого панель и консоль: очень простые и деловые. Музыка в кабриолете важна, и здесь магнитола от Fender. И есть опционная отделка передней панели деревом с отливом как у Stratocaster. Передние сиденья отличные, на задних (они складываются) теперь поместятся дети.

Но есть некоторые проблемы. Пластик не очень, полоски ткани на дверях вместо настоящих карманов – это слабо. И педали сдвинуты сильно, почти как у Alfa Romeo. Но в целом, это огромный шаг вперед, отрыв почти в целый световой год.

VW Beetle Cabriolet

Так же обстоит дело с ходовой. Как и у Golf, есть широкий выбор моторов от крошечного 1,2-литрового TSI до двухлитрового 200-сильного из Golf GTI. Нам на презентации достались две машины: топовый 2,0 Turbo и дизельный 2,0 TDI. Хотя бензиновые машины гораздо интереснее: сиденья, динамика, подвеска и рулежка хороши, - мы остановимся именно на дизеле, поскольку хитом продаж будет он.

И он... отличный. С коробкой DSG автомобиль как раз такой, как надо: не слишком мощный, не слишком слабый, достаточно быстрый и достаточно устойчивый в поворотах (в нем уже не укачает). Вибраций почти нет, даже на неровных дорогах. А с дефлектором сквозняка в салоне нет и в помине. Крыша опускается за 9,5 с, никаких рычагов отжимать не надо, и поднимается за 11,5 с на скорости до 50 км/ч. Ничего исключительного, но неплохо.

VW Beetle Cabriolet

Единственная неприятность - в туманный и дождливый день в сложенной крыше скопилась вода. И много. И когда крышу стали поднимать, все выплеснулось в салон двумя мощными струями прямо на колени. И еще эти сдвинутые педали в версии с механикой. Первую проблему можно решить, если следить, когда открывать и закрывать крышу. Единственный способ решить вторую проблему – взять DSG.

И такой вариант должен отлично подойти. Даже если вы – мужчина.

VW Beetle Cabriolet
Цифры:1968 см3, 4-цил, передний привод, 138 л.с., 320 Нм, 5,7 л/100 км, 0–100 км/ч за 9,9 с, 190 км/ч, 1505 кг
Цена:£24 635
Вердикт:Cabriolet стал в сто раз лучше и привлечет больше покупателей. Только не берите механику и не опускайте крышу в дождь
7/10

ТЕКСТ: ПЭТ ДЕВЕРО

Что скажете?

Комментировать 0