BMW Classic cars vs XXI век

Баварцы используют Concorso d’Eleganza для мировых премьер своих концептов. Но не ими славится BMW
20 июля 1917 года в Мюнхене официально регистрируется компания Bayerische Motoren Werke или BMW. С тех пор компания выпускает отменные автомобили и к сегодняшнему дню является одной из самых узнаваемых и желанных автомобильных марок. TopGear испытывает 4 классических BMW, которые завоевали для компании всемирную славу

Наш любимый дедушка
BMW 2002 TII, 1971

BMW Classic cars vs XXI век

У полноводного Рейна тоже есть истоки. Могучая третья серия BMW начиналась с маленькой машинки 2002 tii. Точнее, с целого семейства в разных кузовах, в котором 2002 tii был самым спортивным, создавшим для марки новый имидж. Вроде как неказистая машина – на полпути между ушастым “Запорожцем” и итальянской “копейкой”. Но 2002-я гораздо милее и сделана с огромной любовью к технике и деталям. Такая аккуратность подкупает и умиляет. Даже для ручной крутилки, открывающей люк, пре­дусмотрен механизм складывания и выемка в крыше, чтобы все было das perfekt! А как едет? Смотрите: 130 л.с. – почти столько же сегодня у BMW 118i, но 2002-й на 40% легче: трехдверка 2002 tii не весит и тонны! Делаем скидку на возраст и отсутствие электроусилителя, и получаем вполне достойную динамику: левый ряд автобана покорился нам легко. С управляемостью, конечно, похуже. Но удовольствие от того, что управляешь такой машиной, полноводнее Рейна! Еще бы задняя передача включалась...



Самый люкс в 603 экземплярах

BMW 3200 CS, 1962

BMW Classic cars vs XXI век

Превосходный премиум. Вместо того чтобы запускать человека в космос, немецкие инженеры занимались автомобилями. Красивое хардтоп-купе от Nuccio Bertone скрывало под капотом V8 и 160 л.с., а в салоне – дерево толщиной в палец, радио, электрический люк и электростеклоподъемники. Шик! Но управлять этим 3200 CS совсем не просто. Нужны навыки, которые человечество в массе уже растеряло, или молодой шофер с 50-летним стажем



Топ-модель федеральной земли Бавария

BMW 3.0 CSi, 1971

BMW Classic cars vs XXI век

Еще один пращур – на этот раз BMW 6-й серии. Больше, дороже, солиднее: в начале 70-х – топ-модель марки BMW. Дисковые тормоза по кругу и, в отличие от простого CS, электронный впрыск! Получаем 200 л.с. и... самый мощный BMW своего времени! Сил, глядя с современной колокольни, немного, но чтобы удивить водителя XXI века, достаточно. Проникнуться атмосферой автомобиля очень легко: если бы я проехал на нем чуть дольше, то отрастил бы бакенбарды и пересмотрел бы “Инспектора Деррика”



Супердвери

BMW Z1, 1988

BMW Classic cars vs XXI век

Эта штука легка, как пушинка! Нажал на газ, крутанул руль – и все, горный серпантин позади. 25 лет прогресса ушли куда-то не туда: в мультимедиа, подушки, электронику... А Z1 без всего этого барахла и сегодня ездит дай Бог каждому. Великолепно! А двери можно вообще не поднимать – и тогда скорость будет казаться вдвое большей.

ТЕКСТ: КИРИЛЛ ОРЛОВ

Темы:

BMW

Что скажете?

Комментировать 0