Lexus IS

Теперь в линейке марки нет отстающих и стариков: все молодые и модные

Lexus IS

Теперь в линейке марки нет отстающих и стариков: все молодые и модные

Lexus последних лет – это такая нега на полиэстере. У кого хватает вкуса различать, отличает его от батиста. Lexus начинал с того, что замерял батист и подтягивал к нему нейлон так, чтобы у спектрометра, вибростенда и калькулятора вопросов не возникало. И со временем они пере стали возникать. А потом, как положено талантливому ученику: вдоволь покопировав картины старых мастеров в молодости, к зрелости он обзаводится собственной манерой и взглядом.

Сегодня Lexus уже можно узнать на звук, понять на ощупь и признать на вид. Есть стиль, подход и традиция. Все это возникло вместе с философией L-finesse на седанах GS и LS. Тогда же Lexus впервые сделал нечто техническое такое, чего не имел даже Mercedes S-Class. Так началось новое летоисчисление компании. Сейчас по нему ведут свой счет уже все модели Lexus, и только IS оставался наследником той эпохи.

Lexus IS

1. ДВЕРЬ Левой руке есть где успокоиться, когда спорта совсем мало

2. УШИ под рулем есть. Переключаться лучше позволить машине

3. КЛИМАТ регулируется слайдерами. Интересно, как оно в мороз

4. ШАЙБА к развлечениям отношения не имеет: только спорт и комфорт

5. МЫШЬ по-прежнему зверь на любителя: на ходу с ней нелегко

6. ДИЗАЙН углами, уступами и полками – по крайней мере свежо

7. КРЕСЛА с боковой поддержкой – это аванс будущим подвигам шасси

8. МУЗЫКА Не единственное, что тут звучит: теперь в нее играет и цифровой мотор

Прежний IS мне нравился. Он был отличным конкурентом младшим версиям “трешки” BMW и “цешки” Mercedes. Не слишком сильный, но вполне приличный мотор, хороший автомат, гармоничный облик, привлекательная цена. Половина водителей IS – это девушки и женщины крупных городов, которые ценили комфорт, безо­пасность и удобство небольшого премиум-седана. А любители посидеть за рулем находили в этой машине без излишних спортивных амбиций и прекрасную управляемость, и отличный баланс, и хорошую работу подвески. Водить IS было очень приятно. Дитя прежних времен, он был единственным из моделей Lexus, кто оставался живым и непосредственным – увы, становясь вместе с тем и архаичным.

Встречаем новый IS. Он крупнее, предла­гается не только с бензиновым мотором, но и с гибридным силовым агрегатом, и он теперь полноценный член семьи. То есть вы ставите актуальные седаны Lexus в шеренгу, и носочки IS стоят на той же линии, что и ES, GS и LS. Внутри поменялось все – и материалы, и архитектура. Много линий, куча поверхностей и их пересечений. Лаконичность и простота усту пили место завитушкам и изобилию. Слегка громоздко на вид, но места в салоне тоже прибавилось.

Подробности:


Lexus IS

Размер и дизайнвесьма разный от 16 до 18 дюймов. На F Sport ставят “свои” диски

Lexus IS

Просторв интерьере нового IS искупает барочность его новой архитектуры

Lexus IS

Версия F Sportщеголяет главным прибором от LFA: купить ее можно только за это

Электронная часть, традиционно для марки Lexus, и красива, и оптитронна. А в комплектации F Sport вы и вовсе получаете потрясающий прибор от суперкара Lexus LFA за полмиллиона долларов! И работает он так же, как на суперкаре: ездит влево-вправо, обнажая либо спортивную, либо практическую информацию по вашему выбору. Среди интересных опций – вывод изображения с экрана вашего смартфона на штатный дисплей автомобиля. В IS завелась и мышь-манипулятор, знакомая по другим седанам Lexus, и вращающаяся шайба. Диск отвечает за выбор спортивности режима движения. Но как ее ни крути, спорта не будет. Совсем. Несмотря на работу на Северной петле, агрессивную внешность, задний привод и половинную развесовку по осям. Все эти признаки спорта есть, а его самого нет: IS – одновременно и один из самых неохотно поворачивающих нынешних автомобилей, и один из самых отстраненных от водителя. Походка IS соткана из фирменного лексусовского комфорта на дорожной мелочи и брусчатке да некоторой дистанцированности от водительской суеты: “Вы уверены, что хотите повернуть? Вы правда уверены?”

Новая фишка – синтезатор звука двигателя. Можно заказать систему, громкость которой вы сможете плавно регулировать. Она делает звук двигателя из ничего: чистый синтезатор. Мне удалось послушать ее на гибридной версии – впечатлений хватило. Штатный мотор звучит и красиво, и достаточно громко. Синтезатор по громкости с ним сопоставим. И гудят они оба каждый на свой лад. То сходятся, то расхо­дятся, как голоса в полифонии Генделя. А поскольку машина гибридная, ни один из зву ков напрямую с движением не связан. Удовольствие... своеобразное.

Старт продаж – в сентябре. У нас будут IS 250 и 300h в комплектациях Comfort, Executive, Premium и Luxury. Вторая и четвертая возможны в виде F Sport.

Lexus IS
Цифры:2500 см3, V6, 208 л.с., 264 Нм, задний 8,6 л/100 км 0-100 км/ч за 8,1 с, 225 км/ч 1480 кг
Цена:от 1 360 000 руб.
Вердикт:Город прощает все, кроме имиджа мы ездим уже настолько по правилам, что уже не важно, как едет машина. А выглядит она модно
6/10

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

Что скажете?

Комментировать 0