Mercedes E Cabriolet

Теперь в открытый Merc извне попадает еще меньше воздуха. Для Москвы – самое то

Вы знаете, какая максимальная разрешенная скорость на местных датских дорожках? 80! Максимальная: то есть это вне малонаселенных пунктов и низколетящих самолетов! А мне по дороге с острова Зюльт в аэропорт Гамбурга нужно было держать среднюю больше ста. Это, кстати, 250 км. Поэтому когда началась Германия, а знаки временного ограничения скорости потушила какая-то залетная валькирия, не оставалось ничего, кроме как принять этот подарок судьбы. И превратить расстояние в скорость в численном выражении.

То есть положить педаль кабриолета Mercedes E 500 на пол, разогнаться до 250 км/ч и посмотреть, не улетит ли самолет без нас. По Дании мы катили с открытым верхом. Закрыть его так и не пришлось, поскольку Германия навалилась внезапно, а “Аэрофлот” не стал бы ждать, пока мы поднимем крышу, на пару десятков секунд снизив скорость до сорока. И мы полетели.

Mercedes E Cabriolet

Заодно попробовали “в боевых условиях” и аэрошарф (холя шеи воздушными потоками), и подогрев сидений, и новую аэродинамическую поверхность на верхнем срезе лобового стекла обновленной машины. Внутри было тепло – и на немецком острове, и в неспешной Дании, хотя вообще-то в Европе (снаружи машины) этой весной стоял хорошенький дубак. А на скорости 250 км/ч стало совсем хорошо.

То есть пока мы тащились ни шатко ни валко, макушку еще беспокоили какие-то воздушные завитки, а седалище слегка поджаривалось. Впрочем, держать ноги в тепле, а голову в холоде советуют даже врачи, так что это нормально. Но когда завитки превратились в тугой ревущий поток, щиток стал отсылать его со стекла куда-то в стратосферу так интенсивно, что сам воздух остекленел. Внутри стало примерно как в машине с жесткой прозрачной крышей. И совсем не страшно: мой пассажир перестал разговаривать только тогда, когда без сброса газа мы влетели в стену дождя...

Вообще, любой Mercedes последней пятилетки едет очень и очень хорошо. Почти лучше всех. И E-Class тоже едет отлично! Хоть и не так комфортно и одновременно спортивно, как C, CL, S, SL, CLS и прочие. Е-класс едет просто комфортно: то есть не спортивно совсем. И этим действительно отличается: нынешний E-класс – самый ­пуховый, а все его реакции плавают уже поверх ­комфорта как не бесплатное, но не самое важное дополнение.

Mercedes E Cabriolet

Тем не менее прямую Mercedes держит, как дротик. А поворачивает, как электорат: с показной готовностью, но все же немного вразнобой. Не идеально, в общем. Зато на большой скорости E-Class – это просто скоростной поезд “Интерсити экспресс”: то есть глаза от вашей скорости выпучиваются только у тех, кто смотрит со стороны. А на борту – тишина и покой. Впрочем, к чести кабриолета и то, что даже когда за каким-нибудь медленным автомобилем приходилось сбрасываться до сотни, дождь вовнутрь все равно не залетал. Благодаря все тому же опциональному щитку – только влажность воздуха увеличивалась. Хорошая штука для нашей погоды.

Обновили не только кабриолет, но и купе. У обеих машин теперь более скуластые лица, кожа на которых натянута, как от плотного набегающего потока воздуха. Изменений, в общем, немного. Самое заметное – светодиодный свет. Самое важное – пополнение линейки моторов новым трехлитровым битурбо мощностью 333 л.с. (Mercedes E400). Трансмиссия – по-прежнему прекрасный 7G- tronic, который еще немного подшлифовали.

Mercedes E Cabriolet

Аэрошарф

греет шею, чтобы вы не свернули ее, провожая взглядом прохожих красоток
Mercedes E Cabriolet

Боковые стекла

меняют все: от полной приватности даже в дождь до буйства воздушной стихии
Mercedes E Cabriolet

Ларец с кнопкой

чтобы не остаться без крыши вдруг и невпопад, что возможно на скорости до 40

Электроника стала еще умнее и еще больше лезет в процесс, если вы ее не выключили. Она бдительно следит, как бы чего не вышло с рядностью, приближающимися авто или перебегающими дорогу антилопами. Очень кстати при наших масштабах фотофиксации нарушений на удивление четкая работа системы распознавания дорожных знаков. Информация о скорости, после превышения которой у вас появится шанс порадоваться безотказной работе почты России, всегда перед глазами. Как и вечная чашечка кофе от приборной панели, которой Mercedes намекает всяк вошедшему за этот руль, что пора бы и отдохнуть. Для этого E-Class – незаменимый компаньон! И это не зависит ни от типа кузова, ни от объема мотора, ни от схемы привода.

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

Mercedes E Cabriolet
Mercedes E Cabriolet
Цифры:1991 см3, 4 цил., турбо, 211 л.с., 350 Нм, задний 5,7 л/100 км 0-100 км/ч за 7,1 c, 250 км/ч 1690 кг
Цена:от 2 100 000 руб.
Вердикт:E-класс может быть и очень быстрым, и очень комфортным – пока дорога прямая. А других дорог у нас почти нет
8/10

Что скажете?

Комментировать 0