Luxgen: тайваньский подход

Подключаемый полный привод, электронные блокировки, адаптивный автомат, алюминиевый мотор с наддувом. Великой автомобильной державе России есть о чем подумать?

Со времен китайских пуховиков утекло много воды, и даже ярлык “Маде ин Чайна” уже не пугает. А клеймо “сделано на Тайване” по сравнению с ним – чуть ли не печать элитарности. Одной только оргтехники для России там было собрано на миллиарды. Пришла пора автомобилей.

Мало кто в современном мире решается создавать и выводить на рынок новые автомобильные бренды. Слишком сильна история тех брендов, что там уже есть. А история – это наше все. Это опыт, качество, репутация и спрос. Какие шансы у новой компании побороться на равных с другими игроками, особенно если название ее автомобиля составлено из слов “люксовый” и “гениальный”?

Luxgen7 SUV

Но не все так просто. Автомобильный бренд Luxgen (правильно произносить “Лаксджин”) возник не на пустом месте. Тайваньская компания Yulon Motor больше двадцати лет собирала Nissan и Mitsubishi для внутреннего рынка. Освоила все технологии, впитала в себя дух автомобильного производства. И в один прекрасный день в еще недалеком 2008 году руководство компании подумало: “Эй, а почему бы нам не сделать свой автомобиль?”

Бренд назвали Luxgen. Сходу тайваньцы нарисовали несколько моделей. Сегодня основные модели – это Luxgen5 Sedan, Luxgen7 MPV и Luxgen7 SUV, который они готовят для продажи в России. Недавно в Москву приехал первый SUV, который уже проходит сертификацию.

Конечно, о Европе и США тайваньцы пока не грезят. И трезво нацеливают бренд на рынки не самых развитых стран. На карте Luxgen таких стран семь: Доминикана, Израиль, Оман, Вьетнам, Тайвань, Китай и, конечно, Россия.

Luxgen5 Sedan

Вы любите кроссоверы? Нет, вы любите Ferrari. Но женитесь на кроссоверах. Так что вот вам, пожалуйста! SUV – машина слегка китайской внешности, однако здорово упакованная. Сами понимаете: с электроникой на Тайване, родине HTC, проблем нет. Поэтому Luxgen со всех сторон увешан камерами, с помощью которых на центральный монитор проецируется так называемый Eagle View. То бишь вид сверху – на машину и все препятствия. Чтобы понятнее: на BMW такая система тоже есть. Помимо этого Luxgen обладает ночным видением, камерой заднего вида и всем прочим, что обещает половина слова luxury в его названии. Говорил же Кларксон: еще десяток лет, и парни из Азии всех догонят.

Luxgen7 MPV

Двигатель тут, кстати, тоже есть. И, что удивительно, собственный, а не лицензионный. Он 2,2-литровый, рядный и четырехцилиндровый. Мощности в нем 175 лошадей, а момента, благодаря турбонаддуву Garrett, 280 ньютон-метров. Автомат – адаптивный, пятиступенчатый, от компании Aisin, входящей в Toyota Group. Вдобавок – подключаемый полный привод и имитация блокировок с помощью электроники. Одним словом, тут есть над чем подумать. Может, на этот раз Кларксон был все-таки прав?

ТЕКСТ: АЛЕКСЕЙ ЖУТИКОВ

Темы:

Luxgen

Что скажете?

Комментировать 0