VW Passat 1,8 TSI Estate

Большой, практичный, экономичный и безопасный. Такими были универсалы Volvo, пока не стали "спортивными".

VW слишком смело называет этот Passat новым поколением (седьмым, по подсчетам VW, а с 1973 года было сделано 15 миллионов этих машин). Это просто фейслифт, хотя и обширный. И несмотря на то, что VW тут прихвастнул, Passat удивительно честный автомобиль. Он не притворяется спортивным или радикальным. У него нет бессмысленно жесткой подвески или мудреного дизайна. Это просто большая, практичная коробка, сконструированная для нужд взрослых людей, которые и будут ее покупать.

VW утверждает, что снаружи, кроме крыши, все новое. Правда, морда квадратная, горизонтальными слоями, как у "новых фольксвагенов". У седана изменился багажник, у седана и у универсала – новые фонари. У большинства моделей стоят светодиоды и в фонарях, и вокруг фар. У него съехал пониже молдинг, а окна той же формы, только толще – чтобы в салоне было тише.

За хромированной решеткой – современные двигатели, хотя не такие уж и новые. Почти все они засветились на прошлом поколении. Дизели: 105-сильный 1,6 (который теперь с шестиступенчатой механикой) и двухлитровый мощностью 140 и 170 лошадей. Бензиновые моторы турбированные, с прямым впрыском: 122-сильный 1,4, 160-сильный 1,8 и 211-сильный двухлитровый. У всех удивительный для их объема крутящий момент, и даже дизели работают тихо. Так что автомобиль хорош с любым двигателем. И экономичность у всех улучшена, хотя они и раньше были не прожорливы. На всех дизелях стоит "стоп-старт", а скоро появится Bluemotion с показателем 109 г/км.

Отделка салона изменилась. Больше металлических деталек, часы с настоящими стрелками… но ничего серьезного. Но есть некоторые интересные опции – например, радар, помогающий уклоняться от столкновения, и система распознавания усталости водителя. Руль теперь с электроусилителем, что прибавило еще две опции: систему, которая удерживает машину в пределах полосы и нежно возвращает вас обратно на курс, если камера увидит, что вы пересекаете разметку, и система самостоятельной парковки, которая у меня работала отвратительно.

Но это я простил, потому что на дороге автомобиль мне очень понравился. Он легко скользит по шоссе. Ход мягкий, и кажется, что повороты ему ненавистны. Но нет. Он, скажем, вдумчиво движется, кренится, но слушается и всегда информирует о том, что собирается сделать. Это гораздо лучше, чем некоторые слишком жесткие, но немые, так называемые "спортивные", его конкуренты.

Автомобиль тихий, комфортный, экономичный, отлично собран и безопасен. И, как ни странно, при этом он совсем не скучный.

Пол Хоррел

Динамика: 0-100 км/ч – 8,7 с, макс. скорость – 217 км/ч
Техника: 1798 см3, 4-цил., передний привод, 160 л.с., 249 Нм, 1530 кг, 7 л/100 км

Что скажете?

Комментировать 0