Hyundai i40

Теперь универсальный и дизельный – в общем, самый европейский из корейских

Hyundai i40

Теперь универсальный и дизельный – в общем, самый европейский из корейских

В России Hyundai продает действи­тельно много. Бюджетный Solaris мега успешен, но имидж бизнес-акулы и торговца входными билетами на галерку автомира корейскую компанию не устраи­вает. Чтобы подчеркнуть высокий уровень технологий и социальной ответственности бренда, она активно спонсирует массовый большой спорт – например, Универсиаду-2013 в Казани. И потому по окрестностям татарской столицы я покатался на официальном авто Универсиады – Hyundai i40.

В облике седана он нам уже знаком – на российский рынок вышел около года назад. Правда, тогда разработанный в Европе и для Евро­пы i40 был скорее имидж-проектом: у нас в этом сегменте Hyundai ставил на проамериканскую Sonata. Но теперь янки-кар выслали обратно за океан. А i40, наоборот, расширил линейку: отныне в России он доступен и в виде универсала – и не только со 149-сильным бензиновым мотором, но и со 136-сильным дизелем.

Большой дизельный “сарай” – более европейской машины не придумаешь! Ну, разве что дизельный сарай с ручкой – вот это было бы совсем по-немецки. Но нам Wagon, слава Богу, предложен только с 6-ступенчатым автоматом. Потому что корейцы позиционируют i40 как бизнес-класс и ­особенно подчеркивают качество отделки и богатство оснащения.

Hyundai i40

Я вагону обрадовался. Во-первых, потому что седаны не люблю. Во-вторых, потому что эта уникально большая панорамная крыша седану, по сути, ни к чему: смотреть вверх охота, когда путешествуешь, а путешествовать надо на универсале. В-третьих, Wagon красивый, c модным покатым хвостом, а багажник у него при этом большой и мудрый, с удобными рельсами и рейлингами для фиксации поклажи. В-четвертых, дизель есть только у него – а он понравился мне больше бензомотора. Хотя по паспорту до сотни разгоняется долгие 12 с – на секунду дольше “бензина”. Иметь дело с могучей дизельной тягой по жизни проще и удобнее: машина ощущается хоть и неторопливой, но не слабой. Для путешествия вокруг Казани – самое то. Если обгонами не злоупотреблять.

Hyundai i40

Отделку, правда, в бизнес-классе мы видали и побогаче. А вот оснащение топ-версии Elegance за 1 209 000 руб. оказалось действительно на самом высоком уровне. Реальный “олл инклюзив”, включая дисплеи с хорошей графикой, навигацию, парктроники, кожу, терпимую музыку, камеру заднего вида, подогрев заднего дивана и рейлинги в багажнике. Не хватило мне в этой машине только клиренса.

Осторожно съезжая с негладкого асфальта на корявый грунт, я думал: приподнять бы эту красоту, простор и богатство так, чтобы не объезжать каждую кочку, – вышла бы правильная машина для России. А потом понимал, что такая модель у Hyundai уже есть – Santa Fe. Но в деньгах она только начинается там, куда i40 и в топе не дос­тает. Значит, шанс есть и у вагона.

HYUNDAI I40
Цифры:1685 см3, 4 цил., дизель, 136 л.с., 320 Нм, передний 6 л/100 км 0-100 км/ч за 12 с, 190 км/ч 1589 кг
Цена:от 1 129 000 руб.
Вердикт:Топ-версия подкупает оснаще­нием, тишиной, плавностью хода. Не подкупает небольшим клиренсом и скромной динамикой
7/10

ТЕКСТ: ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО

Что скажете?

Комментировать 0