Cadillac SRX

Роскошные ландшафты Южного Тироля, роскошный и мощный автомобиль – что еще надо для того, чтобы порадоваться жизни?

Поразительно, но факт: этот большой и весь такой аме риканский кроссовер едет. Отлично едет, цепко держась за дорогу на скорости, близкой к заявленной максималке, уверенно прописывает скоростные виражи на автострадах и с прецизионной точностью проходит хитро завернутые загогулины и шпильки на серпантинах.

Руль прозрачен, чуток и информативен, активная подвеска (в стандарте) чудесно отрабатывает все неровности и гасит крены, создавая ход, по плавности и комфортности сопоставимый с лимузином класса “люкс”. Ясное понимание происходящего под стандартными для обновленного SRX 20-дюймовыми колесами все ляет -уверенность и спокойствие.

Шумоизоляция отфильтровывает лишние шумы. В люкс-атмосферу салона проникает лишь приятный баритон выхлопа новой 3,6-литровой V-образной “шестерки” – в моменты активных ускорений. А ускоряется SRX мощно и без заминок.

Все эти маленькие радости приходят под аккомпанемент аудиосистемы Bose, интегрированной в предмет особой гордости Cadillac – новый блок инфо тейнмента CUE (Cadillac User Experience). CUE также обеспечивает управление внешними информационными и развлекательными источниками: до десяти USB-устройств, флеш-карт формата SD, MP3-плееров и мобиль-ных устройств. Кнопки на консоли – сенсорные, а 8-дюймовый монитор реагирует на привычные нам жесты “пролистывания” или “смахивания”.

А для того чтобы радости от поез-док не были омрачены всякими неожи-данностями, SRX'2013 получил адаптивный круиз-контроль с полным авто торможением, систему предупреж-дения о возможном столкновении и контроль за “мертвыми зонами”. При выезде со “слепой” парковки задним ходом SRX предупредит о машинах, движущихся поперечным курсом. А при пересечении разметки между рядами без включения поворотника – сиденье (с вентиляцией в стандарте) чувствительно отмассирует соответствующую ляжку.

Короче говоря, для меня новый SRX 3,6 стал своего рода откровением. И доставил немало радостных и приятных часов – что в руле, что на пассажирском сиденье. Берите, не пожалеете. Только обязательно в роскошном перламутрово-белом.

ТЕКСТ: АНДРЕЙ ТИМОФЕЕВ

Cadillac SRX
CADILLAC SRX4 3.6
Цифры:3564 см3, V6, 318 л.с., 360 Нм, полный привод, 11,5 л/100 км, 0-100 км/ч за 8,1 с, 220 км/ч
Цена:2 539 000 руб.
Вердикт:Приятное сочетание богатого американского комфорта и практичности с почти европейским драйверским характером и управляемостью
7/10

Что скажете?

Комментировать 0