Maserati Ghibli

Мини-Quattroporte пришел порабощать мир. Ну, или по крайней мере Китай
Maserati Ghibli

1. У него есть... дизель!
Что автоматом делает Ghibli первым в истории “Мазером”, питающимся соляркой. 3-литровый твин-турбо V6, кстати, позаимствован у Grand Cherokee. Только на Ghibli он раскачан до внушительных 270 л.с., да и звучит не в пример сочнее

2. Бензиновые моторы тоже имеются
А на них гордое клеймо Made by Ferrari! 6-цилиндровый твин-турбо разработан командой Паоло Мартинелли, в недавнем прошлом отвечавшего за создание моторов для F1. Мощность в зависимости от версии – 410 или 430 л.с.

3. Это не тот Ghibli, к которому мы привыкли
Еще бы не тот! В прошлом имя Ghibli было закреплено за спортивными двухдверками, у новичка же дверей – вдвое. Но эту тачку создавали параллельно с новым Quattroporte, а имя потом искали в спешке... Хотя Ghibli по-любому лучше, чем условный Quattroporte Junior

Maserati Ghibli

4. Но по сути это и есть Quattroporte Junior
Две машины построены на одной и той же платформе. При этом Ghibli выглядит заметно более атлетичным и подтянутым, а солидная разница в габаритной длине – аж 24 см – в глаза ну совершенно не бросается

5. Он должен жечь в поворотах!
Maserati считает, что в отличие от Quattroporte, владельцу которого стоит прибегнуть к услугам наемного водителя, в Ghibli тушка хозяина вполне уместна и за рулем. Но сможет ли “Мазер” тягаться в драйве с BMW GranCoupe или Jaguar XF? Вопрос...

Maserati Ghibli

6. Итальянцы обещают бомбу
А как иначе? В Модене уже к 2015-му хотят продавать по 50 000 машин в год, тогда как в минувшем не реализовали и семи тысяч. Ghibli и должен выправить положение, подминая под себя новые рынки. Китайский, к примеру

7. Полный привод? Конечно, барин!
В этом плане нам с вами свезло. Топовый ­бензиновый Ghibli получит полноприводную трансмиссию. А вот для рынков с правым рулем такой возможности нет. Упс...

Maserati Ghibli

8. Его дизайн сшибает с ног!
Что, не сшибает? Ладно-ладно, в редакции мнения тоже разделились. Одни считают Ghibli воплощением изящества, другим он кажется, мягко говоря, странным – прежде всего из-за короткой кормы и узковатых задних дверей. А сами-то что скажете?

9. Это будет самый доступный “Мазер”
Итальянцы рассчитывают привлечь сравнительно молодую и, так сказать, еще не полностью упакованную аудиторию покупателей. Цены не подтверждены, но, по первым прикидкам, дизельная версия стартует с 75 000-80 000 евро.

10. Это только начало!
Вслед за Ghibli на рынок торопится и долгожданный кроссовер Levante, построенный на шасси Grand Cherokee, но с реально сексапильным кузовом. Кроме того, в Модене намекают и на компактный 2-местный спорткар... У-у, будет интересно!

Что скажете?

Комментировать 0