Chevrolet Cobalt

Праймтаймовые бодания седанов на канале “Премиум”? Скука! Переключайтесь на “Бюджет”

Chevrolet Cobalt

Праймтаймовые бодания седанов на канале “Премиум”? Скука! Переключайтесь на “Бюджет”: здесь грядет борьба не на жизнь, а на смерть

Про дизайн в пресс-релизе – целых два абзаца. Зачем? Весь официоз вокруг седана Cobalt укла дывается в пару фраз: “Господа, это максимально бюджетный автомобиль. Мы просто приделали к хорошей подвеске 545-лит­ровый багажник. Налетайте!”

Хотя налетать можно было и раньше – например, на Chevrolet Aveo. Но у того выше не только стиль, но и ценник. А Cobalt прост, как молоток. Им удобно пользоваться, с него логично начинать. И, возможно, однаж­ды вы поймете, что сколотили дом, не выпуская его из рук.

Chevrolet Cobalt

Плюсы машины и без слов видны за километр. Cobalt незатейлив, как кирпич, и примерно так же дешев: ценовой плинтус – 444 000 рублей. Даже самый фаршированный вариант не дороже половины топового Polo-седана. Впрочем, у того своих конкурентов хватает, а Cobalt ждут на ринге Almera, ВАЗы да “китайцы”. То-то будет битва!

Как многие в классе, Cobalt готов отбиваться (точнее, отбивать покупателей) энергоемкой подвеской, которую сложно пробить, огромным багажником, который проблемно захламить, и салоном на пять. Персон, разумеется, а не баллов. Тут вам напомнят, что это эконом-класс: вот ваш ремень, а этим извольте управлять.

От выбора мотора нас избавили. Движок один – 105-сильный “1.5” с традиционной терпимостью к нашей топливной бодяге. Его спаривание с шестиступенчатым автоматом (если пролетарская ручка не по душе) можно назвать биологически удачным: в битве за тощий кошелек это тоже сыграет роль.

Chevrolet Cobalt

Кстати, о спаривании. Cobalt – бразилец: там этот кузов на глобальной тележке Gamma II уже знаком, любим и производим. В Узбекистане же, на заводе GM, рукава засучили лишь недавно. Отсюда и высокий, как полуденное солнце, интерес: в Самарканде я отбивался от вопросов про место сзади. А на перевале ста километрами южнее водитель “Волги” с межзвездным пробегом, засмотревшись на 15-дюймовое литье топ-версии LTZ, чуть не пустил свой рыдван под откос.

Но литье тут от лукавого. “Топ-версия бюджет-кара” – звучит так же глупо, как “молоток с палисандровой ручкой”. Оставьте подогрев, сталь под двигателем, еще пару пунктов и дельный ценник. А цацки и рассказы про дизайн – это теперь к Aveo.

CHEVROLET COBALT LTZ
Цифры:1485 см3, 4-цил., 105 л.с., 134 Нм, передний привод, 7,6 л/100 км, 0-100 км/ч за 11,7 с, 170 км/ч, 1590 кг
Цена:530 000 руб.
Вердикт:Дешево, емко, прос­торно – по всем канонам жанра. А литые диски лучше не брать “бюджет” носит штамповку
6/10

ТЕКСТ: КОНСТАНТИН НОВАЦКИЙ

Что скажете?

Комментировать 0