Citroen C4 седан

Не смотрите, что этот трехобъемник рожден из ребра хэтчбека. “Шевроны” неплохо поработали карандашом. А головой – еще лучше

У всех свои тараканы. Из моих последних – желание на час превратиться в молодого делового китайца средней руки и кошелька. Прямо тут, на выезде из Пскова. Чтобы с полным правом расположиться сзади, нога на ногу, а в руль пригласить наемного водилу из еще более южной Азии. И тогда получится бизнес-экипаж C-класса. А что, в Китае все так делают!

Но не у нас, вот в чем тоска. Ведь наклон диванной спинки в седане C4 как раз позволяет по-барски сплести конечности, не стесняя никого спереди. Не за что зацепиться глазу? Так дайте собеседника – и переговоры средней руки верхом на такого же качества дорогах отвлекут от созерцания дешевого пластика. Как у вас там сеют брюкву: в панталонах али без? Эх, жаль, у нас так не принято. Пока.

Citroen C4 седан

Простор – вот ваше “потенциальное впечатление номер 1” от седана С4. “Номером 2”, с вероятностью ­процентов в сто, будет внешность. Приделать к гармоничному телу чужеродный элемент несложно – говорю как человек, всласть ­порисовавший в учебниках. Получить пятерку за доработанный вариант Венеры Милосской – вот что нелегко! Оригинальный С4, конечно, не Венера, но и с горизонтальной створкой 440-литрового багажника симпатягой быть не перестал. А кроме того, у седана пижонское – вогнутое – заднее стекло. Вот, соб­ственно, и все, что нужно сказать. Не шучу: все остальное так же скучно, как брифинг о новом бюджет-седане.

Citroen C4 седан

Готовя производство в Калуге, ситроеновцы исколесили пол-России. Ухлопав уйму времени на тесты, они готовы еще столько же простоять с указкой, объясняя, как здорово С4 подогнан под наши дороги. Так что проще будет поверить нам на слово: на ходу седан чуть мягче хэтча и чуть жестче родственного Peugeot 408, ­подвеску которого мы сочли ­идеальной для России. Но там, где ямы ­сменяет хороший асфальт с ­поворотами, восторг стихает – и вы понимаете, что с этими 115 ­силами заняться вам ­больше нечем. И что еще хуже – вы не китаец. А значит, обречены сидеть впереди и собственноручно загружать багажник, который сливает 408-му 120 литров.

Зато вы точно сэкономите на во­диле-азиате.

CITROEN C4 СЕДАН 1.6 VTI
Цифры:1587 см3, 4-цил., 115 л.с., 150 Нм, передний привод, 7,1 л/100 км, 0-100 км/ч за 10,9 с, 189 км/ч, 1330 кг
Цена:от 579 000 руб.
Вердикт:Симпатичный инструмент для борьбы с дорожниками. Они вам ямку – вы им 110 км/ч и мягкое “пу-бум”. Прямо в душу!
7/10

ТЕКСТ: КОНСТАНТИН НОВАЦКИЙ

Что скажете?

Комментировать 0