Volkswagen XL1

VW начинает выпуск гиперэкономичного XL1. И мы знаем о нем решительно все

В низком и узком салоне чувствуешь себя почти как в суперкаре. С места XL1 трогается на электротяге – бесшумно и уверенно. В принципе в таком режиме можно проехать до 50 км, вернее, проползти – 27 лошадок не позволят шустрить. Кроме того, на низких скоростях немного раздражают вполне ощутимые вибрации карбонового кузова.

Жму на газ сильнее, в дело включается дизель, и вибрации уходят. При суммарной мощности в 75 л.с. VW XL1 разгоняется как обычный хэтч класса B. Не быстро, но и не медленно. Максималка тоже вполне приемлемая – 160 км/ч. Дизель время от времени глохнет, затем оживает вновь, причем все происходит мягко, тихо и ненапряжно. Прикольно, но отсутствие усилителя, ничтожная масса в 795 кг и низко сидящий кузов превра­щают управление в весьма захватывающий процесс.

В минусах, правда, неважная плавность хода. Но эта неприятность с лихвой компенсируется абсурдно низким расходом топлива. Даже не пытаясь выпрыгнуть из штанов, мы привезли 2 литра соляры на 100 км. С ума сойти – значит, при должном рвении и заявленные немцами 900 граммов на сотню – отнюдь не фантастика!

Volkswagen XL1

GOLF

Длина: 4,26 м Высота: 1,45 м
Volkswagen XL1

XL1

Длина: 3,89 м Высота: 1,15 м
Volkswagen XL1

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ
Обычный фольксвагеновский дизель с ампутированной парой цилиндров выдает 48 л.с. Еще тут электромотор и DSG, рулящая процессом.
--

Volkswagen XL1

СПАРТАНСКИЙ САЛОН
Места минимум – все ради снижения лобового сопротивления. Сиденья стоят в шахматном порядке – так водитель и пассажир не соприкасаются плечами.
--

Volkswagen XL1

БОКОВЫЕ СТЕКЛА ИЗ ПОЛИКАРБОНАТА
Весят аж на 33% меньше стандартных, что позволило сэкономить, представить страшно, целых 3,6 кг!

ДВЕРИ А-ЛЯ КРЫЛО ЧАЙКИ
Не дизайна ради, удобства для. Высоченные пороги сделали бы посадку в автомобиль с обычными распашными дверьми мукой.

КУЗОВ, УСИЛЕННЫЙ УГЛЕПЛАСТИКОМ
Весит в пять раз меньше стального, зато по жесткости превосходит его больше чем на порядок!
--

Volkswagen XL1

ОБТЕКАЕМЫЙ КУЗОВ
Все брошено на алтарь аэродинамики. Задние колеса закрыты, даже зеркала заднего вида заменены крошечными видеокамерами.

СВЕРХУЗКИЕ ШИНЫ, КАРБОНОВЫЕ ТОРМОЗА
Колеса из магния и тормоза из карбона снижают массу. Узкие шины обеспечивают минимальное сопротивление качению.

КАРБОНОВЫЙ НЕСУЩИЙ КУЗОВ, АЛЮМИНИЕВЫЕ ПОДРАМНИКИ
Самое удивительное, что подобную схему Volkswagen уже в обозримом будущем намерен применить и на массовых моделях!
--

Volkswagen XL1

АККУМУЛЯТОР В ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ
По меркам гибридов он кро шечный – масса 68 кг, емкость 5,5 кВт.ч. Но малыш обеспечивает 50-километровый запас хода без ДВС.

БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ
Низкая масса машины позволила обойтись без усилителя, что, в свою очередь... сэкономило еще 10 кг.

Что скажете?

Комментировать 0