BMW 520d Touring

C автоматом и полным приводом это и роскошь, и средство передвижения, и декларация независимости.

Не то чтобы мы особенно любили сараи. Да и за что нам их любить? Они у нас повсюду. Как, впрочем, и у немцев, и у голландцев с французами. Люди любят вещи, их надо где-то держать, и это делает всех похожими. А отличает то, что одни держат в них скаковых лошадей, сноуборды, гитарные усилители и фитнес-тренажеры. А другие – сломанный велосипед, лыжу, резиновые сапоги 74-го г.в. и примус. И даже если лично у вас керогаза нет, это ничего не меняет: по эту сторону Смоленска слово “сарай” ассоциируется с дощатыми стенами и запахом пыли куда прочнее, чем наши физиономии – со здоровым образом жизни.

Не то чтобы мы особенно любили универсалы. Да и за что нам их любить? Но люди их покупают – чтобы возить вещи, и это нас объединяет. А разделяет нас то, что одни возят в них параплан и сенбернара, а другие – канистру и моток проволоки. Может, оттого универсал у нас упорно именуют сараем. И может, потому у нас редко встретишь новый универсал BMW – ведь никто не покупает BMW, чтобы обзавестись сараем.

И тем не менее я еду по Баварии на универсале BMW. И это настоящий “антибумер” – двухлитровый дизельный 5-Series с механикой. Вы только вдумайтесь! Если седан BMW M5 – квинтэссенция пятерочной бээмвэшности, то эта комплектация – межзвездный газ. Пусть так, но 184 л.с. и 380 Нм – это совсем немало. Задний привод и великолепное шасси – весьма некисло. А вместительный кузов – очень неслабо. Сюда войдут и сноуборд, и конура для сенбернара с сенбернаром, и даже доска для серфинга. А в придачу – и парочка малогабаритных друзей: пусть сепаратно, но все же на задний диван.

За рулем разницы с седаном BMW 5 (которым рулить приятно) нет никакой. И точно так же, как в седане, опция “активное рулевое управление” вызывает желание обменять ее на восьмиступенчатый автомат и четырехколесный привод – заменить перспективное современным. Хотя современного в “пятерке” и так на целую “семерку”, с которой общее у нее почти все, кроме цены. Потому не нужно называть BMW 5 Touring универсалом: это не сарай, а антисарай! Вот только для того, чтобы отдалить BMW Touring от сарая в сознании масс, нужны перемены в головах... Впрочем, те, кто свою голову уже изменил, теперь могут купить BMW 5 Touring и в России. Пока только с бензиновым мотором.

Дмитрий Соколов

Динамика: 0-100 км/ч – 8,3 с, макс. скорость – 222 км/ч
Техника: 1995 см3, 4 цил., турбо, задний привод, 184 л.с., 380 Нм, 5,1 л/100 км

Что скажете?

Комментировать 0