Volvo V60 2.0T

Проворен и достойно управляется, как седан, выглядит как большой спортхэтч, практичен, как универсал – “сарай”.

Журнал Top Gear, друзья мои, читаете? Июльский №62 держали в руках? Всю такую новую, стильную и спортивную S60 видели? Тогда можете смело кликать дальше по сайту. Потому что там уже все было сказано и про этот спортвагон V60. Точнее, почти все.

Оказавшись за рулем этого вагона, я вдруг понял, что по ездоцким качествам он неотличим от S60, на которой я катался буквально каких-то пару месяцев назад. Так же собран, подтянут, те же минимальные крены, так же четко пишет траекторию сквозь крутые шпильки горной дороги, держит дорогу и едет именно туда, куда ты хочешь. И совершенно нет ощущения добавки веса на корме, обычно свойственного “вагонам” и придающего им легкое (или не очень) ощущение неуклюжести. По сравнению с седаном, конечно.

Впрочем, нет, вру я вам. Есть разница. V60 начисто избавился от небольшого грешка переднеприводного S60 – склонности кормы к этаким “прыжкам в ширину” при скоростном прохождении крутых поворотов на не самом идеальном покрытии.

И еще. К ходовой презентации вагончика V60 Volvocars AB приурочила расширение линейки моторов новой 60-й серии. К 205- и 150-сильным дизелям D5 и D3 и бензиновым 304-сильному Т6 и 2-литровому 203-сильному GTDi с непосредственным впрыском присоединились две версии 1,6-литровых 4-цилиндровых турбомоторов. Это Т3 и Т4 с непосредственным впрыском и мощностью в 150 и 180 л.с. соответственно, которые (как и 2-литровый) будут комплектоваться механической шестиступкой или модернизированным “роботом” PowerShift. Кстати, из новых движков именно 180-сильный Т4 оставил самые приятные ощущения – динамичный и очень эластичный. Максимальный момент в 240 Нм (с кратковременным бустом до 270 Нм) живет у него в диапазоне 1600-5000 об/мин. Не зная наверняка, какой именно мотор у машины, органолептически почувствовать разницу с 2-литровым GTDi крайне трудно.

В общем, по первым впечатлениям – получилось, и хорошо. И “вагон” с практичностью разновсячески трансформируемого и удобного салона, и “спорт” с достойной динамикой, точной управляемостью, комфортом и отличным ходом.

Андрей Тимофеев

Динамика: 0-100 км/ч – 8,4 с, макс. скорость – 230 км/ч
Техника: 1999 см3, 4 цил., турбо, передний привод, 203 л.с., 240 Нм, 8,3 л на 100 км

Что скажете?

Комментировать 0