Porsche Panamera Sport Turismo

Он красивый, быстрый и кушает 3,5 л/100 км. Это сказка? Нет, просто это концепт. Пока – концепт...

Porsche Panamera Sport Turismo

Он красивый, быстрый и кушает 3,5 л/100 км. Это сказка? Нет, просто это концепт. Пока – концепт...

Конечно, Panamera Sport Turismo необык­новенно красивая. И просто необык­новенная для Porsche. Но все- таки дизайн в ней не главное. Главное прячется под изящным силуэтом – это гибридный силовой агрегат с возможностью зарядки от сети. И если верить слухам, то через пару лет построят серийный автомобиль. Хотя пока не стоит брать его в расчет.

Силовая установка e-hybrid, как ее называет Porsche, куда реаль нее. Уже в этом году с ней поя вится “просто” Panamera. В сущ ности, это апгрейд серийного гибрида, который давно ставят и на Cayenne. Только теперь никель-гидридный аккумулятор заменили литиево-ионным, поэффективнее. И его можно заряжать от розетки.

Новый аккумулятор почти такого же размера, как увесистый старый, но емкость у него больше. Вообще, теперь всего больше: больше пробег, быстрее разгон и выше максималка. Причем все это – с тем же 333-сильным бензиновым V6 с компрессором, заимствованным у старой системы.

Porsche Panamera Sport Turismo

Интерьер концепта тоже стал полем дизайнерских экспериментов

Еще одна новость, кроме воз­можности заряжать машину от розетки, – электромотор. Он теперь вдвое мощнее (95 л.с.), а значит, общая мощность теперь 416 лошадиных сил. И на чистом электричестве Panamera набирает больше 130 км/ч (если делать это нежно). Пробег без бензина тоже увеличился до 30 километ­ров (конечно, если не гнать 130 километров в час). И езда на электричестве – это режим “по умолчанию”. Но если резко выжать правую педаль или нажать кнопку на руле, подклю­чается ДВС. И тогда авто­мобиль ест 3,5 литра бензи на на сотню. А еще можно заря дить акку мулятор на трассе и потом бес­ шумно ползти по городу на одном электричестве. От розетки заря жаться надо два с половиной часа.

Porsche Panamera Sport Turismo

В Sport Turismo система работала отлично. Вовремя выключала двигатель и включала по первому тре бованию. А промчав с полицейским эскортом по уснувшему бульвару Сансет, я убедился, что это по- преж нему Porsche. Разгон до сотни занимает менее шести секунд, но кажется, что автомобиль еще резвее.

Конечно, на серийной машине это ощущение притупится, но все равно это большой шаг вперед по сравнению с нынешней машиной. Жаль, в дизайне Porsche предпочитает шажки поменьше. Впрочем, Panamera Sport Turismo намекает нам, что и это скоро может измениться

PORSCHE PANAMERA SPORT TURISMO
Цифры:3000 см3, V6, Li-ion, задний привод, 416 л.с., 580 Нм, 3,5 л/100 км, 0-100 км/ч за 6 с (прибл.), 130 км/ч,
Цена:Ее нет
Вердикт:Став “зеленым”, Porsche не перестал быть самим собой
8/10

ТЕКСТ: ПЭТ ДЕВЕРО

Что скажете?

Комментировать 0