Opel Mokka

Он лихо продается с механикой. Что же будет, когда кофемашину можно взять и с автоматом?
Opel Mokka
Он лихо продается с механикой. Что же будет, когда кофемашину можно взять и с автоматом?

Пойми, старик, лично против тебя я ничего не имею, но работа, ­знаешь ли, такая...” Совершенно безрадостное, без тени злорадства лицо австрийского гаишника не могло врать. Ему и самому не в кайф разводить лихача-туриста на €400 за превышение на совершенно несерьезные по нашим меркам 20 км/ч. Но закон есть закон... И коллега, посягнувший на непосягаемое, обреченно ­потянулся за кошельком.

Схлопотать штраф на 140-сильном Mokka с автоматом, динамику которого в самом лучшем случае можно назвать вялой, обидно. Обиднее, наверное, только вегетарианцу, обвиненному в краже котлеты. А ведь 1,8-литровый опелевский Ecotec ­знавал и лучшие деньки. Этот четырехцилиндровый бензиновый мотор знаком еще владельцам предыдущей Astra. Как сейчас помню, семь лет назад трехдверная 140-сильная GTC слыла не только модной, но и весьма резвой машинкой – даже и с ортодоксальным 4-ступенчатым автоматом.

Opel Mokka

О, где вы, благословенные времена нехитрых драйверских радостей? Нынче старый, добрый Ecotec, втиснутый в прокрустовы рамки Евро-5 и нагруженный почти полутора снаряженными тоннами, пристойно везет только в городском режиме. Автомат довольно бодро пережевы­вает шесть ступенек, правда, не радуя при этом экономичностью. Но на трассе – вернее, за отметкой в 120 км/ч – машина совершенно забывает о том, что такое разгон. Выбор приходится делать между правым рядом шоссе и частичной потерей слуха – на 4000 об/мин Mokka ревет, как Superjet на взлете...

Opel Mokka

За красивые бедра ему наверняка простят многое, если не все

Но есть подозрение, что не любящий обгоны мотор покупателей не отпугнет. Во-первых, микрокрос­совер – автомобиль в первую очередь городской. А во-вторых, любимчикам прощают многое. А Mokka – любимчик, факт. Только за ноябрь-декабрь прошлого года симпатичная и удобная в целом машинка разошлась тиражом более чем в 2000 экземпляров, хотя версия с автоматом поначалу даже не предлагалась. Представьте, что случится в шоу-румах Opel теперь, когда на дилерских складах появилась версия с мотором 1,8 и АКПП! Неужто атомный взрыв? Да, не иначе...

ТЕКСТ: МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ

OPEL MOKKA 1.8 AT 4x4
Цифры:1796 см3, 4-цил., с турбонад­дувом, 140 л.с., 175 Нм, полный привод, 7,9 л/100 км, 0-100 км/ч за 11,1 с, 180 км/ч, 1457 кг
Цена:от 915 000 руб.
Вердикт:Пока на нашем рынке не появились Peugeot 2008 и Renault Captur, Mokka имеет шансы обскакать по популярности даже Nissan Juke
6/10

Что скажете?

Комментировать 0