Chevrolet Cruze SW

Универсал – хороший способ заплатить немного больше, а получить больше намного. Но Cruze SW предлагает еще один способ сэкономить

Chevrolet Cruze SW

Универсал - хороший способ заплатить немного больше, а получить больше намного. Но Cruze SW предлагает еще один способ сэкономить

Впрочем, давайте-ка сразу расставим все точки над €œ"ё€". Поскольку формально Cruze SW сменяет на рынке весьма популярный универсал Chevrolet Lacetti, экономия получается относительная. Вот вам чистая математика и ничего личного. Прайс-лист на "€œЛачик-сарай"€ начинался с 517 000 и даже в самом критическом (читай -€“ нафаршированном) исполнении не дотягивал до 600 тонн. Понятно, у старичка имелся ворох недостатков: отсутствующий автомат, всего один мотор, не самый вместительный трюм, аскетичный салон и т.п. Но за божескую цену они ему прощались. Логично, что Lacetti -€“ самый доступный универсал на рынке -€“ щеголял и лаврами самого популярного и любимого.

Теперь о ценах "€œЛача"€ лучше забыть -€“ чтобы не было мучительно больно. Гражданин, нынче нацеливающийся на новый Chevy Cruze SW в максимальной комплектации, рискует испытать шок. 857 тысяч? Признайтесь, что шутите? Конечно, сюда в буквальном смысле включены и кожа-рожа, и автомат, и 1,8-литровый мотор в придачу. Но все равно прибавочка почти в 300 000 к цене топового Lacetti SW легко испортит не одно прекрасное настроение.

Chevrolet Cruze SW

Ладно, плохих новостей на сегодня, пожалуй, хватит. Впереди пятиминутка оптимизма. Во-первых (а возможно, и в главных), все соперники Cruze SW отнюдь не дешевле. Focus и Astra, Сee'€™d и i30 в схожих комплектациях по любому дороже. А потом, кто вас заставляет брать Chevrolet в топ-комплектации? Напротив, машина с устаревшей 1,8-литровой 140-сильной "€œчетверкой"€ -€“ очевидно не лучший выбор, что с механикой, что с автоматом. Едет небыстро, а шумит и употребляет - будь здоров! Вот почему, по нашему глубокому убеждению, иде альный Cruze SW -€“ это базовая вер сия с мотором 1,6 л.

Ведь "один-и-шесть"€ здесь обновленный: объем тот же, что у остальных "€œкрузов"€, а лошадей и ньютонов поболе. И на ходу 124-сильный "сарай"€ лучше, чем изначально ожидаешь: мотор совсем не беден внизу, неплох при разгоне, оптимален на крейсерских шоссейных скоростях, экономичен, наконец! Минусов у такого SW всего два. Во-первых, 1,6-литровый мотор не предлагается с автоматом, а кроме того, ему по статусу, то есть комплектации, не положена реально удобная и редкая в бюджетном сегменте мультимедийная система MyLink.

Chevrolet Cruze SW

Хотя если вспомнить, что основным покупателем Cruze SW в Chevrolet считают семейного мужчину средних лет, оба минуса можно таковыми и не считать. Ведь настоящий мужик обязан уметь управляться с "€œручкой"€ и развлекать пассажиров разговорами-анекдотами-песнями почище всякого "€œмайлинка"€.

CHEVROLET CRUZE SW
Цифры:1598 см3, 4 цил., 124 л.с., 155 Нм, передний привод, 6,4 л/100 км, 0-100 км/ч за 12,6 с, 19 км/ч, 1325 кг
Цена:от 665 000 руб.
Вердикт:Как ни крути, а Cruze, пожалуй, все равно самый выгодный универсал на рынке. Если, конечно, вы не готовы мириться с аскетизмом Lada Largus
6/10

ТЕКСТ: МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ

Что скажете?

Комментировать 0