Chrysler 300C

Наша старая американская подруга посетила клинику пластической хирургии и начала учить итальянский

Chrysler 300C

Наша старая американская подруга дала отставку тренеру по боевым искусствам, забросила в дальний угол гантели, посетила клинику пластической хирургии и начала учить итальянский. Теперь, подходя к ней, уже не хочется прикрыть низ живота сложенными руками, как футболисту в «œстенке». Она даже сшила себе миленькое коричневое платье!

Ну, аморе так аморе...

Chrysler 300C

ÂÂÂÂÂÂ

МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ

Ст. ред. Спец. по автоистории, автогеографии, автоязыку и автолитературе. Любит старые машины и говорить, что теперь так уже не умеют. Toronado 1967 от €œМосквича-423€ отличает не глядя. Еще любит ирландский виски, шотландское пиво, английский футбол и жену. Ненавидит похмелье и Евро-5.

Ездит на хардтопе AMC Javelin SST 1971

Полвека назад по одной горбатой спине €œÃƒ‚«Де-шв ты понимал, что получишь порцию французскости –€“ аскетичное оснащение, отменную плавность хода, сомнительную надежность. Ясно было, чего ждать от Alfa Romeo Sprint, на что рассчитывать в Oldsmobile Cutlass Supreme. Нынче все не так.

Натуральный янки Camaro недавно показался мне слишком корейским. Теперь подо мной 300C, построенный на тележке от старого Е-Class. А самим Chrysler нынче погоняют итальянцы... Да хоть якуты! Потому что 300С€“ – это «€œриал америкэн»€.

Нет, не просите привести формулу €œнастоящего американского автомобиля€. Не выйдет. Его прочувствовать надо... Мало ли на рынке пятиметровых седанов с фаршем, V6 и колесами в 20 дюймов? Девать некуда! Но таких, как 300С,€“ ни одного.

Он не просто большой –€“ он монументальный. Его капот подпирает гори зонт.

Он просторный, не медленный, релаксирующий: плавные переключения АКП, пуховая подвеска, тяговитый и тихий мотор. Но главное: он непросто роскошный –€“ он располагающий. В обшитых классной кожей сиденьях отлично смотрятся даже джинсы и толстовка: как все американцы, Chrysler предельно демократичен в вопросах этикета. За рулем этого седана можно представить и трудягу из голубых воротничков, и увешанного золотыми цепурами рэпера, и мафиози. Недаром именно на 300С ездит заглавный антагонист современного сериального жанра€“ – неподражаемый Уолтер Уайт из шедеврального Breaking Bad.

Короче, в деле реанимации истинного духа автоАмерики этот Chrysler, по-моему, сделал больше, чем все мускул-кары вместе взятые. Жаль, что в России 300C можно только любить –€“ при цене за два ляма обладать им крайне проблематично. Если вы, конечно, не русский Уолтер Уайт...

ÂÂÂ

Chrysler 300C

ÂÂÂ

Chrysler 300C

ÂÂÂÂÂÂ

ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Ред.-испытатель. Любит все поплану, всрок ичистый драйв, неомраченный комфортом ироскошью. Нелюбит разгильдяев, пошлины, накрутки ипрочие барьеры между водителем, планом, сроком ичистым драйвом

Ездит наавтомобиле Lotus Elise

Как говорится, ненавижу негров ирасистов! Янерасист, честно. Нонастороженность при встрече скоричневым американцем возникает помимо моей воли. Особенно когда она случается врайоне, который ночью сильно смахивает наГарлем или Квинс. Неверите? Приезжайте кнам вредакцию ипосмотрите...

И неспрашивайте, как выглядит Chrysler 300C. Или каково ездить набольшом американском седане помосковским пробкам (сквозь узкие стекла его габариты кажутся вообще бескрайними). Всего этого япросто незнаю. Унас было €œсвидание вслепую€€“ всего наодну темную идождливую ночь.

Я могу только рассказать, каково сидеть вкожаном нутре салона, когда снаружи барабанит дождь: тепло, уютно иудобно. Как накочках поскрипывает кряхтит передняя панель. Как сложно вголубом свечении приборов разобраться вкнопках, экранах ипунктах меню... Эргономика седана€“ это дикий сплав европейских стандартов, американских вкусов имерседесовских традиций. Выеще помните, что 300С был разработан набазе Е-класса вовремена, когда Chrysler иDaimler были €œбратьями навек€?

Могу рассказать, как трудно заезжать наэтом янки-танке напереполненную парковку. Номогу поделиться итем, как приятно ездить на300С поночному Подмосковью, где твои желания ограничивает только слабый дальний свет. Огромные колеса (Е-классу такие инеснились) глотают ямы€“ что твой джип, вповоротах Chrysler наудивление проворен для своих размеров, даикрены непо-американски малы. Мотор раз гоняет Chrysler бодрее, чем обещают 286сил впаспорте, вомногом потому, что его держит втонусе 8-ступенчатый автомат ZF€“ последнее, что подарил Mercedes перед разводом.

Свидание удалось. Семейная жизнь? Незнаю.

ÂÂÂ

ÂÂ

Chrysler 300C

ÂÂ

ÂÂÂ

ÂÂÂÂÂÂ

Chrysler 300C

ÂÂÂÂÂÂ

АЛЕКСЕЙ ШАРАПОВ

Ред. Любит сближаться идружить, невзирая наязыковые, таможенные истальные барьеры. Коллекционирует автомобили, которые ездят мед ленно или неездят вообще. Нелюбит финансовых осложнений

Перемещается наавтофургоне €œХлеб€ нашасси ГАЗ-АА

Рок-н-ролл мертв, яеще нет. Поэтому мне смешно: сколько жечеловеко-часов, сколько антикризисных менеджеров ибезымянных сотрудников разных корпораций участвовали всудьбе этой машины!

€“Так, Крайслер... Это что, фармацевтика? Автомобилестроение?! Нуда, мыжетам лидеры. Да, да. Итальянцы готовы купить? Иакционеры непротив?

Решали, согласовывали, ставили вкопию иснова согласовывал舓 гигабайты презентаций, таблиц идиаграмм. Была проделана огромная работа. Иона видна.

Отдельное спасибо зато, что платформа у300C все еще мерседесовская, конца 90-x. Иединственная мультифункциональная кочерга слева отруля€“ тоже. Завосьмиступенчатый автомат тоже очень благодарен. Признателен заподстаканники сподогревом иохлаждением ибезмерно рад тому, как звучит аудиосистема Alpine. Идерев натуральный, хоть инаглазок подогнанный шпон. Иселектор автомата, как... у Audi. Он-то откуда здесь?

Я очень люблю старые немецкие илюбые итальянские машины. Камериканским олдтаймерам тоже неравнодуше툓 оттого мне приятно было обнаружить вмашине целый набор технологических, визуальных идаже слуховых заимствований: накочках взамечательно шумоизолированном салоне просыпается целый оркестр скрипов. Иябез промедлений буду рекомендовать эту машину любому, кто захочет нечто похожее на€œамериканца€, едущее как €œнемец€ иобаятельное, как €œита льянец€. Тем более что едет это нечто очень неплох вточности, как ухоженный €œмерс€.

Уолтер Крайслер, Элвис Пресли и рок-н-ролл мертвы, а маркетинг жив. Поэтому перед вами воистину уникальный автомобиль. Берите, пока дают. Ведь скоро тысячи прилежных офисных сотрудников опять что-нибудь насогласовывают. И не факт, что станет лучше.

ÂÂÂ

Chrysler 300C

ÂÂÂ

Chrysler 300C

ÂÂÂÂÂÂ

АЛЕКСЕЙ ЖУТИКОВ

Ст. ред.Любит самолеты, айкидо, петь, учить жить иогромную мощьназадних колесах. Нелюбит летать, драться, огромную мощь напередних колесах, учиться жить иофисный планктон

Ездит наавтомобиле ГАЗ-М-26 €œПобеда€

Как же онизменился! Посравнению спредыдущим 300С, этот€“ как Майкл Джексон-белый посравнению сМайклом Джексоном-черным. Выглядит внушительно, внутри ощущаешь себя посетителем пре миум-седана. Смотришь наценниꈓ ипонимаешь: аэто иесть премиум-седан. Иесли судить омашине только сэтой позиции, €œнемцы€ окажутся лучше. Аесли оторваться, сделать ставку натех, кому нужно €œчуть дешевле€ или просто €œамериканское€, унего есть все шансы.

Да, граждане, он родом из Штатов. Ненужно тут про Fiat. Ход упедали газа длинный, как Апеннинский полуостров, руль диаметром сримский Колизей, ачто ужговорить опросторах салона! Опокачивании, легкой ватности его заокеанской натуры! Все это есть, ивсе это немешает ему нормально ехать. Такая вот выходит Генуя.

Сначала онмне неочень понравился€“ как неочень мне нравятся качки, потому что большинство изних оправдывает стереотип €œбез мозгов€. Потом японял: человек-то хороший! Ну, всмысле, машина. Да,местами отделку салона неназвать дорогой, крышечка внизу центральной консоли закрывается соскрипом инесразу (руль, кстати, тоже противно скрипит). Зато теперь тут нет дурацких монохромных дисплейчиков, миллиарда кнопок ипластика отснегоката €œАргамак€. Теперь это добротный интерьер, идаже руль обернут внормальную кожу.

Подвеска набольших ямах хлопает, как пистолет сглушителем. Руль вмеру острый, тормоза, что удивительно, тормозят. Мотора в286 сил хватает (хотя, конечно, разгоняется 300C тяжеловато), ногонять нанем нет никакого желания. Хочется ехать неспеша, втишине ипокое. Некаждый жедень нападать наИрак... Да, 300C вальяжен, иэто его главная черта. Именно заэто его илюбят.

ÂÂÂ

Chrysler 300C

ÂÂÂ

ÂÂÂÂÂÂ

Chrysler 300C

ÂÂÂÂÂÂ

ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

Ред.-пилот. Любит быть на виду, творить на ходу, объяснять на пальцах
и мчать на время по культовым петлям, рингам и помойкам всего мира. Не любит грубого вмешательства в эти тонкие дела

Ездит наавтомобиле Porsche 911 Carrera RS2.7

Уютная машина. Chrysler 300C не получается критиковать за то, что он не кажется современным и не выглядит передовым. Нет. Он настолько не рафинирован и настолько вне трендов, что становится и почти вне времени. А машине вне времени не очень-то нужно совершенств – это вещь субъективная. Особенно относительно времени.

Куда-то скачут на неровностях тяжелые колеса? Где-то не там стоит мерседесовский подрулевой рычаг? В большущем лаковом седане 2012 года почему-то нет навигации? Неудобен аудюшный селектор трансмиссии (Chrysler €œвоспользовался€ единственной за 100 лет ошибкой эргономистов Audi)? Ерунда все это.

Chrysler 300С вне конкуренции с теми, кто конкурирует, потому что он вне общего европейского поля. Тестовая машина€“ с иголочки. Но в ней есть уют обжитого, не нового уже автомобиля. Креслица мягонькие: впечатление такое, что они не только помнят форму вашей пятой точки, но и хранят ее тепло, хотя вас тут не сидело. Трансмиссия принимает так мягко, как будто она уже немного разношена, а музыка играет так хорошо, как будто вы выбирали ее сами и ставили в каком-то ателье. В тех ангарах, где обязательно продадут впридачу противоугонку и привесят на ключ пару брелоков, переливающихся разными цветами и звуками от того, что на капоте машины греются кошки.

Здесь полно уюта и спереди, и сзади. На 300С хорошо ехать и далеко, и коротко. И водителю, и пассажира숓 когда им некуда спешить, зато хочется отгородиться от непогоды, бушующей за маленькими оконцами, да согреться у камина. Кто-то скажет, что цена слишком высока для машины вне времени? Но позвольте, неужели вы думаете, что в позапрошлом веке специально разношенные башмаки стоили дешевле только что сшитых?

ФОТО: КИРИЛЛ КАЛАПОВ

Помощь в организации съемки: Джанкярд.рф

Что скажете?

Комментировать 0