Mitsubishi ASX

Компактный кроссовер переехал с острова на континент и помолодел

Новая решетка радиатора и новый (для ASX) руль помогут отличить обновленный автомобиль и тому, кто еще снаружи, и тому, кто уже внутри. А тот, кто будет заказывать на него запчасти, догадается по рычагам и сайлент-­блокам задней подвески. Остальные изменения едва заметны и в основном связаны с новыми алгоритмами работы привычных узлов. Главная причина, по которой модернизация стала событием, – перенос производства из Японии в Америку. Раньше вы видели ASX и понимали: настоящий “японец”. А теперь можете биться об заклад и шестиугольную решетку радиатора, что он из Америки.

ASX построен на базе Outlander – машины более крупной. Отсюда запас прочности, и для России это хорошо. Однако не очень-то надейтесь промчать на ASX там, куда на обычной легковушке соваться страшно. Это городской кроссовер с механикой или вариатором, одним из трех бензиновых моторов, а в топ-версии – возможным полным приводом и новой системой выбора его режимов: передний, полный и очень полный “Lock” (выручает, когда высокий бордюр обледенел, к примеру).

Mitsubishi ASX

Вариатор работает тот же, да не так же. Разгоняет он по-старому, зато играет по-новому: раньше народ жаловался, что слушать обороты оптимальной отдачи двигателя не оптимально для ушей и зубов. Ныли они от тех оборотов. Теперь все хорошо: вариатор изображает работу слегка ступенчатой трансмиссии. Но несмотря на то, что характер звучания стал приятнее уху, его громкость и разнообразие производят почти прежнее впечатление. Слышно все, что происходит с машиной: и как воздух обтекает ее кузов, и как бежит асфальт под ее колеса, и, конечно же, что делает двигатель.

Азартнее или веселее машина не стала: управляется по-прежнему средне. Как и раньше, выбрать весь ход отбоя ее задней подвески совсем не сложно. Впрочем, и управляемость, и энергоемкость никогда не были приоритетами и главных конкурентов ASX. В цене здесь, как и раньше, цена плюс ­компактность и клиренс.

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

MITSUBISHI ASX
Цифры:1998 см3, 4-цил., 150 л.с., 197 Нм, полный привод, 8,1 л/100 км, 0-100 км/ч за 11,9 с, 188 км/ч, 1380 кг
Цена:от 979 990 руб.
Вердикт:Было неплохо, но стало лучше. И по-прежнему самый шустрый ASX – переднеприводный 1.6
6/10

Что скажете?

Комментировать 0