Renault Fluence

Ломка характера – штука непростая. Ярко улыбаться главную французскую Несмеяну научили лишь на четвертый год жизни

Эта свора турецких таксистов явно чего-то хочет. Вероятно, достойного ответа на ярость, присущую всем местным кэбби. Гудками они взывают к силе. “Рви и подрезай или вали с дороги к черту!”

Яркая морда в духе свежего Clio их дико заводит. Но почему я, бледнолицый, должен так же лихо шнырять по стамбульским улочкам, как и они – сотни меченых желтым проповедников дорожного бешенства?

Renault Fluence

Сил у меня почти столько же, сколько и у большинства из них, – 114, снятых с нового для Renault Fluence 1,6-лит­рового мотора (это тот, что ставят на Juke). А вот ярости и желания топтать педаль раз в семь меньше. Плюс невиданная по местным меркам рос­кошь – холодная европейская голова.

Нет, акселератор таки можно уло жить на коврик и посмотреть, что будет. Спаренный с движком вариатор X-Tronic – еще один пункт в списке нового железа на Fluence – возьмет громкую ноту, на цифровом спидометре замелькает цифирь, а пейзаж побежит навстречу. Но это мигом сделает из паспорт­ных 6,6 литра на сотню что-то неприлично далекое от понятия “экономичный”. А ведь экономия – чуть ли не миссия Renault Fluence! Запатентованную в 2009 году релакс- магию и сейчас никто менять не собирается. Городской галоп для французского седана – что стометровка в тапках: забавно, но уют превыше.

Тогда что это на панели, такое цветное и веселенькое? В Renault это называют R-Link и подают новой аудитории как мультикоктейль из GPS, музыки и голоса. Тачскрин R-Link может быть фотоальбомом, видеоплеером и даже окном в Инет. Неплохо, но когда доходит до дела, информация выводится по принципу “все разом”: цифры, даты, цельсии, прорва стрелок и подсказок навигатора – каждая в своей гамме. Смогли бы в Renault изыскать еще хоть один свободный пиксел – и там бы мелькали цены на нефть. Или выдержки из Forbes...

Renault Fluence

Однако все это явно веселее эпохи кислого лица. Теперь на Fluence оборачиваются. И тычут пальцем в хром на бампере. А если ткнуть в буклет – а 17 000 потен­циальных клиентов сделают это уже весной, – то можно найти два свежих цвета и... те же самые цены, что и раньше. Рестайл забесплатно? Вот это уже весело.

ТЕКСТ: КОНСТАНТИН НОВАЦКИЙ

Что скажете?

Комментировать 0