Быстрая еда: подробности

Да, проблем у российского автоспорта много. А пока мы о них рассуждаем, гонщики сидят некормленые. Хватит рассуждать: TG знает, как продлить раллийную гонку и утолить спортивный голод! Мы едем на трассу, где профессиональный гонщик будет профессионально работать. За еду

Ну ладно, погорячились. Ежу ясно, что едой сейчас никого особенно не мотивируешь. Но помочь можно! У нас ведь какая главная человеческая проблема? Человек не может не есть. Взять даже спортсменов во время соревнований. Биатлонистов, например. У них же есть напитки, которые они могут употреблять в ходе гонки? Мы подумали, что это хорошая идея для гоночных соревнований. Посудите сами: сытый гонщик может ехать дольше. И быстрее – хотя бы потому, что ему раньше захочется в туалет. Хотя и эту проблему наверняка тоже можно решить на ходу, но как – мы пока не решили. А вот с питанием разобрались. И сейчас покажем вам, что такое настоящий фаст-фуд!

Зовем профессионального гонщика: например, Михаила Кривоспиц­кого. Михаил – раллийный пилот, обладатель Кубка России, чемпион Казахстана, тренер гоночной школы и, что самое важное для нас сегодня, с утра ничего не ел. Поэтому штурман Шарапов берет с собой не только стенограмму, но и разделочную доску, на которой будет готовить. В качестве автомобиля берем... автомобиль! Это тренировочная машина Михаила – Mitsubishi Lancer Evolution VIII, среди интеллектуалов более известный как “восьмой Эвик”. Предупреждаем гонщика о том, что 95 процентов всех наших тестов заканчиваются кетчупом по всему салону и странными оргвыводами. Но даже это его не оста навливает – так сильно хочется есть. Что ж, остается переварить некоторые подробности гонки. А именно...

Нельзя есть когда попало, согласны? Во-первых, это вредно для распорядка дня, биоритмов и пищеварения. Во-вторых, можно вылететь с трассы и погибнуть. Поэтому питание пилота должно осуществляться на специальном допе, который ему придется выучить наизусть. То есть первую часть гонки (до обеда) штурман диктует ему стенограмму. Затем автомобиль заез­жает на спецучасток “Питание”, где штур­ман убирает легенду в бардачок и достает оттуда все то, что обычно там хранится. Сегодня это большая разделочная доска, салатница для удержания пищи и собственно пища в виде типичного фаст-фуда. Сосиски в тексте... то есть в тесте. И много всего другого. Не особенно полезного, но зато очень скоростного, что отлично вписывается в концепцию гонки.

Быстрая еда: подробности

– Ну ты и тяжелый стал! Надо было на пустой желудок вылетать!

На роль спецучастка “Питание” Top Gear определил небольшое замерз­шее озеро размером с город. Этот объ ект строго засекречен и находится в селе Троицкое Дмитровского района Московской области. Здесь, после ознакомления с довольно длинной трассой, гонщику Кривоспицкому предстоит стать первым в России раллистом, опробовавшим новую гоночную технологию быстрой еды и быстрой езды. Одновременно. Чего мы ждем? Старт!

Хорошо, что мы начали тренировки на льду! Перегрузки здесь не такие высокие, как на гравии или сухом асфальте. Помяните наше слово: через пару лет штурмана будут ценить не только за то, как он диктует стенограмму, но и за то, как он готовит и как ловит лета ющие по салону сосиски! Михаил сразу поехал в боевом режиме: когда в правой руке хот-дог, а в левой – напиток, это особенно сложно. Но штурман выручает и здесь: перед поворотом Михаил выжимал сцепление и выкрикивал номер нужной передачи, а Шарапов левой рукой ее втыкал. И в продуктовом зачете они сегодня первые!

Быстрая еда: подробности

– Можешь особенно не гнать, за первое место ту же еду дают

Для проверки нашей идеи на работоспособность я ­держался позади гоночного экипажа на новой Impreza. И скажу без лукавства: догнать их было невозможно. Ответственно заявляю: сытый гонщик едет быстрее! Быстрее, чем кто – не спрашивайте.

Что же в итоге? Мы уже почти готовы к внедрению ­скоростного питания в реальный автоспорт. Есть лишь несколько недочетов, которые необходимо устранить: мы выявили их в ходе тестовых заездов. Во-первых, необходимо омологировать пластиковую миску, в которой Шарапов держал еду. И уже в следующем году выйти на старт с боевыми мисками! Во-вторых, придется изрядно доработать разделочную доску: у нее есть два серьезных недостатка. Во-первых, она деревянная – значит, горит. А еще она сильно прыгает на кочках. Поэтому к следующему году мы подготовим специальную доску из негорючего материала, которая будет крепиться к панели.

Быстрая еда: подробности

– После хот-дога пятый правый, внимание, поднос! В смысле подброс! Короче, газировку не разлей!

Помимо этого мы выяснили, что самым быстрым фаст-фудом оказался французский хот-дог, в котором сосиска засовывается внутрь специального отверстия в булке, уж извините за терминологию. Этот фаст-фуд и готовится быстрее, и – что не менее важно – во время гонки сосиска не норовит выскочить из булки, оставив гонщика голодным и испачканным. Еще один важный факт – наличие трамплинов. На спецучастке “Питание” их быть не должно! Шарапов и без того собирал еду по всей машине и измазал соусом шлем. А если бы машина подпрыгнула... Короче говоря, опасно это. И вот еще, специально для тех, кто любит заговоры: там у нас в кадр попался напиток, и вы, вероятно, думаете, что это реклама. Так вот, это не реклама, а напиток тот – жуткая дрянь!

В общем, так: краснеть нам не за что. Потому что мы знаем, что сделали для автоспорта очень много. И когда вы в следующий раз услышите, как кто- то костерит отечественные гонки, звоните нам. Может быть, у человека просто стресс от недоедания.

Идея: Алексей Жутиков, Виталий Тищенко
Сытый пилот: Михаил Кривоспицкий
Голодный штурман: Алексей Шарапов
Текст: Алексей Жутиков
Фото: Кирилл Калапов

Темы:

Fun

Что скажете?

Комментировать 0