Jaguar XF AWD

Самый драйверский Jaguar для российской зимы

Отправляясь в Канаду, я, честно говоря, предвкушал встречу именно с ним. Нет, XJ – тоже хорошо. И даже шикарно. Но “младшенький” Jag легче, жестче, компактнее. А значит, в теории интереснее для полноприводного дрифта. Тем более что “по железу” он точно такой же, как XJ: трехлитровый V6 (это единственный пока вариант для AWD, но, говорят, будет и дизель), раздатка а-ля xDrive и доработанная передняя подвеска с приводным валом, проходящим сквозь картер двигателя.

Но оказалось, что XF AWD – пока автомобиль... экспериментальный! Его, дескать, еще настраивают. Хотя когда выйдет этот материал, обе машины уже будут продаваться в России.

Как едет “младший” Jag? Экспериментально. Единственное, что мне позволили, – тронуться на льду и в горку: по-настоящему близкое знакомство с XF AWD еще впереди. И я снова в предвкушении...



ФАКТЫ: JAGUAR XF AWD

ЦИФРЫ: 2995 см3, V6, 340 л.с., 450 Нм, полный привод, 9,8 л/100 км, 0–100 км/ч за 6,4 с, 250 км/ч

ЦЕНА: от 3 060 000 руб.

ВЕРДИКТ: Это будет самый драйверский Jaguar – в при ло же нии к рос сий ской зиме, конечно. Ждем с нетерпением!


8

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Что скажете?

Комментировать 0