Kia Picanto

Городской малыш лезет во взрослую тусовку, не стесняясь своих размеров. Наглец? Отнюдь!


Руль нагрет, телефон пойман на Bluetooth, а выезд озвучен писком парктроника. Сосчитаны даже все надписи “airbag” – их семь. Солидно! Но почему, скажите, довеском идет антимужская краска оттенка салата “Романо”?

Факт: Picanto – унисекс, а не ледикар. В девочковый девайс его превращают разве что цвет и феньки топ-версии Prestige. Но стоит ли циклиться на огоньках, вставках и подогревах, если и без всего этого “Пикантос” не скучен? Подвеска почти взрослая, автомат – неплохая пара 85-сильному мотору, на дизайнерском бублике – четкая связь с вращаемой планетой, а виражи... О, их не грешно заложить так, как это делают в классах повыше!

Да, 600 тыщ за топовый Picanto – много. Но вот к тому, что попроще, без понтового климата и с ключом вместо кнопки, присмотреться стоит. Когда город вконец надавит, вынуждая выбирать компакт, ценность Picanto взлетит. Ведь под красивой мишурой здесь прячется автомобиль. А не его имитация.



ФАКТЫ: KIA PICANTO 1.2 AT PRESTIGE

ЦИФРЫ: 1248 см3, 4-цил., 85 л.с., 121 Нм, передний привод, 5,3 л/100 км, 0–100 км/ч за 13,4 с, 163 км/ч, 840 кг

ЦЕНА: 589 900 руб.

ВЕРДИКТ: Picanto не зациклен на детстве. Он желает быть старше. Разговор на взрослые темы он начнет первым!


6



ТЕКСТ: КОНСТАНТИН НОВАЦКИЙ

Что скажете?

Комментировать 0