Peugeot 208 HDi

Тридцать лет назад 205-й удержал французов от падения в пропасть. Теперь их спасет 208-й
Peugeot 208 HDi
Тридцать лет назад 205-й удержал французов от падения в пропасть. Теперь их спасет 208-й

Знаете, что такое счастье путешественника? Это когда спина не болит. Сколько раз после дальняков на “...сот км” я выходил из машины, как волк в “Ну, погоди!” из водопроводной трубы – согнутым в бараний рог! Первым исключением из негодного правила стал, не поверите, Peugeot 208. Малыш, а все открыл...

Дело в том, что на три дня я переквалифицировался в перегонщика. Конечно, прикольнее было бы побывать в шкуре кинозвезды или владельца “Лукойла”, но это, надеюсь, еще впереди. Пока же я не без энтузиазма согласился узнать, почем фунт лиха в дальнем бою. Правда, рулить пришлось не седельной фурой, а крошечным “двести восьмым”, который потребовалось доставить из пункта В (Вена, Австрия) в пункт М (Москва, Россия).

Что говорите? Маленький автомобиль – плохая компания для путешественника? В этом постулате я и сам раньше не сомневался. Малыши для города, не для шоссе. Табуреточная посадка, тесный салон, слабый моторчик, шумоизоляция на троечку, подвеска, которая боится пробоев... Только вот создателям Peugeot 208 ни об одной из этих напастей не сообщили.

Peugeot 208 HDi

Шумка здесь, пожалуй, лучшая в классе. Мало мотора? Скажите это 230 ньютонам турбодизельной “четверки”. Крейсерские 150 км/ч и 5,8 л на сотню – вот мои аргументы! Плюс энергоемкая подвеска, веселая управляемость и реально продуманная эргономика. Ну и, конечно, волшебные сиденья. Самые обычные с виду и такие заботливые по сути.

В отличие от “двести седьмого”, где было много железа и понтов, но мало смысла, “восьмой” – очень правильный автомобиль: удобный, располагающий и просто клевый. За такой, ей-богу, не жалко денег, что за него просят.

ТЕКСТ: МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ

PEUGEOT 208 1.6 HDi
Цифры:1560 см3, 4-цил., турбодизель, 92 л.с., 230 Нм, передний привод, 3,8 л/100 км, 0–100 км/ч за 10,9 с, 185 км/ч, 1080 кг
Цена:от 665 000 руб.
Вердикт:После того как Fiesta из России ушла, а новая Clio не пришла, в реальных соперниках 208-го осталась только Fabia. Но и без этой форы он лучший в классе!
8/10

Что скажете?

Комментировать 0