Volvo V60 Обухов

Уважительный интерес на дороге гарантирован. УдовольВствие – тоже


Сам по себе V60 T6 – удачный, стильный и очень даже драйверский. Лучший, пожалуй, в модельной гамме Volvo. Поэтому парни из “Обухов Инжиниринг” шли на немалый риск: улучшить очень хорошее и не подпортить при этом – задача гиперсложная.

Ее решили, и успешно. Мотор зарядили без фанатизма: до 330 коней вместо 304 (при 5300 об/мин). И 480 ньютонов вместо 440. В цифрах то же самое, что дает прошивка от Polestar за 50 000 рублей. Но не совсем. Инженеры говорят, что эти самые ньютоны выходят на полке в 2100-4500 оборотов (а не 3000-3600, как у Polestar). И правда: подхват бодрее и охотнее, и разгон поинтенсивнее, чем у такой же T6, но с Polestar.

Новые пружины добавили подвеске 15 мм. И еще кое-что дали 17-дюймовые колеса с более высоким профилем: стало возможным поставить стальную защиту моторного отсека. И комфортнее заметно, и мотор/коробка меньше рискуют получить “под дых” на наших дорогах. А в управляемости и устойчивости обошлось без потерь.

Volvo V60 Обухов

Плюс куча полезных опций. От ниши под полом багажника для запаски-докатки (в оригинале ее нет) до встроенного видеорегистратора с памятью на 80 Гб с четырьмя камерами по кругу (очень остроумно использовали штатные, от вечно глючного BLIS). Включая точку доступа в Интернет, встроенный радар-детектор и отдельный 5'' pop-up монитор для навигации и внешних устройств. И подогрев руля. Все это – в оригинальной атмосфере затянутого в мягкую кожу и алькантару салона – со светодиодным освещением, светящейся окантовкой сидений и ковриков и серо-голубой (вместо зеленой) подсветкой кнопок управления.

Внешность, конечно, – дело вкуса и зависит от пожеланий клиента. Однако серебристые полоски на черном фоне под матовым лаком, точно повторяющие обводы кузова, солидный, увесистый такой рык специальной выхлопной системы плюс внешняя подсветка – эффект, что надо. Цель достигнута – ваше эго торжествует: второй такой нет во всем мире.



ФАКТЫ: VOLVO V60 ОБУХОВ

ЦИФРЫ: 2953 см3, 6-цил., турбо, 330 л.с., 480 Нм, полный привод, н/д л/100 км, 0–100 км/ч за 5,9 с, 250 км/ч

ЦЕНА: 3 200 000 руб.

ВЕРДИКТ: Пример того, как можно удачно дополнить, оптимизировать, индивидуализировать автомобиль. Не только со спецэффектами, но и с пользой


7



ТЕКСТ: АНДРЕЙ ТИМОФЕЕВ

Что скажете?

Комментировать 0