Ничего другого вам не надо года: VW Golf

Время чествовать Golf: за постоянство, за качество, за тихую решимость быть лучшим. Ура!

BMW 3-Series не первый спортседан в этом размерчике. Были и Alfa, и другие. А Range Rover не первый люкс-внедорожник – взгляните-ка на Jeep Wagoneer. И Golf не первый компакт-хэтч, потому что много лет назад уже существовала Simca 1100. Но BMW, Land Rover и VW тщательно и скрупулезно правили и шлифовали свои модели от поколения к поколению. Они достигли точки, когда их машины стали определять свой класс, а все конкуренты кажутся их копиями.

Несмотря на то, что в этом году VW кардинально перестроил Golf, характер его никак не изменился. Просто он стал лучше. Ход стал гораздо плавнее, хотя и так был лучшим в классе. Качество сборки и материалов салона поднялось еще на одну ступень, хотя и раньше многие покупали Golf ради салона. И рулиться он стал живее. Новый 140-сильный бензиновый турбомотор тяговит и экономичен. Он может отключить два цилиндра, чтобы сэкономить топливо, а вы даже и не заметите. И зачем только люди покупают шумные, дорогие дизели?

Внешность непритязательна. А вблизи поражают детали, изящество линий и форм. Едет Golf или стоит – кажется, что он сработан основательнее, чем любой другой хэтч.

Так почему этот год стал годом Golf? Потому что автомобиль на самом деле абсолютно новый. Надежды на модульную платформу VW Group возлагает колоссальные. Это решение более гибкое, поэтому разные версии у разных брендов будут различаться больше, чем старые машины на одной платформе. Новое конструкторское решение рационализировало и производство, так что со временем компания сэкономит миллиарды. То есть этот Golf выгоднее, чем обычно. Попробуйте укомплектовать Mercedes A-Class вровень с понравившимся Golf. Потом поездите на обоих – и увидите, что как раз Mercedes пытается скопировать Golf.

А если автомобиль все равно кажется дорогим, вспомните, что и подержанный Golf вовсе не копеечный, на него всегда есть спрос. Другие хэтчи серийного производства обесцениваются много быстрее, и при этом выгода невысокой цены новой машины теряется. Видите? Мы тоже можем давать дельные советы…

Трудно найти вопрос, на который у Golf не было бы ответа. Для города у него правильные габариты, для пригорода – резвый мотор. А на крейсерских скоростях автострады Golf спокойнее, чем большинство роскошных гигантов на больших колесах. Прошерстив список опций, можно найти кучу тех же высокотехнологичных фишек, что и у больших машин. И все же преимущества компактности налицо: небольшой расход топлива, дешевизна содержания и сервиса.

Вывод: Golf – не роскошь, но все же ничего другого вам не захочется.

Что скажете?

Комментировать 0